Раз уж так случилось, что эта неделя у нас была посвящена HR-брендингу, мы продолжим рассказывать вам о том, почему в этом году имиджу работодателя крупнейшие компании начнут уделять ещё больше внимания.
1. Большинство кандидатов уходят с работы в другие компании, о которых они уже знают
Более половины тех, кто недавно поменял работу, знали о компании уже тогда, когда впервые увидели вакансию. В общем и целом это значит, что если кандидат уже знаком с компанией, вакансию которой нашёл, вероятность отклика увеличивается.
Если же кандидат, который созрел для смены работы или находится в пассивном поиске, натыкается на вакансию компании, о которой никогда не слышал, шансы, что он откликнется, ничтожно малы.
2. Большинство кандидатов перед откликом всегда проверяют информацию о компании в сети
Кандидатам нужно не так много времени, чтобы сформировать мнение о вас как о работодателе.
А вы заботитесь о своей репутации онлайн? Проверяете ли, что пишут о вас кандидаты и бывшие сотрудники? -> 5 ресурсов, на которых можно почитать о том, что думают ваши реальные коллеги или те, кто проходил процесс отбора в компании
3. Компаниям с плохой репутацией приходится повышать зарплаты, чтобы стимулировать отклик
В той же группе людей 12% согласятся на повышение зарплаты и смену работы ради компании с плохой репутацией. Но мы их не очень понимаем (хотя смотря от чего 10%).
Хороший HR-бренд приносит прибыль. В прямом смысле.
4. Мощный бренд работодателя поможет вам в поиске кандидатов
Кандидатам гораздо проще сделать первый шаг на пути к смене работы, если они видят заинтересованность со стороныкомпании, с брендом которой у них есть позитивные ассоциации. Для тех, кто всё время ищет кандидатов, пишет им в социальных сетях или на работных сайтах и публикует свои вакансии, это прямо огромный плюс к эффективности сорсинга.
5. Множество экспертов в области управления талантами уже видят огромную ценность бренда работодателя
Если есть сомнения насчет того, стоит ли вам в 2017 году заниматься бендингом, обратите внимание на мнение лидеров отрасли. У них сомнений нет. Единодушно они подтверждают: в этом году надо прямо пустить все силы на то, чтобы бренд работодателя стал вашей силой на рынке. Тогда все остальные процессы, связанные с рекрутментом, можно будет тоже пересмотреть. Это будет намного проще.
5 безусловных аргументов в пользу HR-брендинга для тех, кто сомневается