Учитывая тот факт, что средняя продолжительность концентрации внимания человека меньше, чем у золотой рыбки, входящий маркетинг во многом напоминает блиц-знакомства (speed dating). Когда потенциальные клиенты попадают на ваш лендинг, вы должны как можно быстрее рассказать им все о продукте или услуге, ведь в противном случае они сразу же перейдут к следующему доступному варианту.
Одним из наиболее эффективных способов сделать это является грамотно написанное ценностное предложение (value proposition). Как мы знаем, по-настоящему ценностный оффер вырисовывает картину вашего бренда для потенциальных клиентов. Он говорит вашей аудитории:
1. Что вы делаете?
2. Для кого вы это делаете?
3. Что вы делаете иначе?
Такой оффер представляет вас будущим покупателям и помогает произвести сильное первое впечатление. Его создание — это навык, которому вы можете обучиться, но как и в любом другом случае, наличие хороших примеров существенно ускоряет этот процесс. Именно поэтому в сегодняшней статье мы перечислили 14 примеров value proposition: читайте и вдохновляйтесь.
1. Stripe
«Онлайн и мобильные платежи, созданные для разработчиков»
В своем ценностном предложении Stripe дает понять аудитории, что речь идет о сетевых и мобильных платежных продуктах, предназначенных специально для разработчиков и технически подкованных клиентов.
Их инструменты и интерфейсы носят комплексный характер и заслуживают доверия компаний, заинтересованных именно в таких решениях. Это утверждение также очень выгодно дополняет изображение с двумя мобильными телефонами, каждый из которых делает акцент на разных, но при этом хорошо известных клиентах Stripe.
2. MailChimp
«Отправляйте лучшие email’ы»
Данные три слова — это все, что вам нужно знать о MailChimp, чтобы понять ключевую ценность бренда. Простое, прямое и смелое заявление: пользуйтесь сервисом и отправляйте лучшие email’ы — никаких «но» и «если».
3. Lyft
«Поездка за считанные минуты», и ниже: «Садитесь за руль»
В отличие от других примеров из нашего списка, Lyft одновременно таргетирует две различные персоны покупателя при помощи двух разных ценностных предложений. Оба утверждения сформулированы кратко и ясно: одно обращается к тем, кто хочет заказать поездку, а другое — к тем, кто предоставляет эту услугу.
Хотя многие компании отказываются действовать подобным образом, подход Lyft показывает хорошие результаты благодаря изящному дизайну. Как и MailChimp, компания старается описывать свою ценность как можно более кратко. Это особенно важно, если целью вашего продукта или услуги является упрощение жизни пользователей.
4. Dollar Shave Club
«Отличное бритье за несколько баксов в месяц»
В данном примере бренд Dollar Shave Club проделал впечатляющую работу, включив в свое предложение наиболее существенный коммерческий аргумент — цену. Хотя не совсем понятно, на какую аудиторию нацелен оффер, для такой универсальной штуки, как бритье, это не важно.
5. Mizzen and Main
«Функциональный материал. Традиционный стиль»
В этом примере компания, занимающаяся реализацией рубашек из хлопка, точно определяют свою buyer persona — людей, которые хотят, чтобы рубашка хорошо смотрелась, но была создана с мыслью о функциональности. Единственным недостатком их ценностного предложения является то, что оно скрыто в разделе «О нас». Скорее всего, этот оффер окажет еще больший эффект, если разместить его на главной странице сайта.
6. Pagely
«Мы помогаем крупнейшим мировым брендам масштабировать и защитить WordPress»
В своем оффере Pagely затрагивает два самых болезненных аспекта для компаний сайтами на WordPress — безопасность и масштабируемость. В то же время на странице используется социальное доказательство, чтобы заручиться доверием потенциальных клиентов. Хотя само предложение получилось довольно длинным, Pagely постарались сформулировать его максимально просто и понятно.
7. Bitly
«Сокращайте. Делитесь. Измеряйте»
Основное назначение сокращателя ссылок Bitly заключается в упорядоченности и краткости, поэтому неудивительно, что их ценностное предложение составлено в соответствии с этими принципами. В лаконичном оффере Bitly совмещает три ключевые услуги таким образом, чтобы их можно было с легкостью понять и запомнить.
8. Apple MacBook
Apple всегда создает потрясающие ценностные офферы, но все же особого внимания заслуживает их предложение для MacBook. В этом остроумном примере компания подчеркивает, насколько легким является их продукт (главное отличие), но при этом не забывает упомянуть и его технологические достоинства.
9. Vimeo
«Сделай жизнь стоящей просмотра»
Если вы знакомы с этим брендом, то знаете, что Vimeo позиционирует себя как более качественный и утонченный аналог YouTube. В своем ценностном предложении они сразу же дают это понять посетителям. Выбирая данную платформу, вы соглашаетесь публиковать ролики, «стоящие просмотра», а не очередное видео с котятами.
10. FreshBooks
«ПО для ведения бухгалтерии малого бизнеса, разработанное для вас, Не-Бухгалтеров»
В своем предложении Freshbooks доступно объясняет, чем занимается их компания, и для кого она это делает, обращаясь непосредственно к портрету покупателя. Смело называя потенциальных клиентов «не-бухгалтерами», Freshbooks не только захватывает внимание аудитории, но и подчеркивает горькую правду о том, что большинство предпринимателей не могут разобраться в сложном бухгалтерском программном обеспечении.
11. DuckDuckGo
Хоте его не очень хорошо видно, но DuckDuckGo использует одно из наиболее эффективных ценностных предложений. В оффере сказано, чего компания на самом деле не делает — она не отслеживает и не распространяет вашу личную информацию.
В отличие от более крупных поисковых систем, DuckDuckGo отдает конфиденциальности данных главный приоритет, и говорит вам об этом сразу, как только вы оказываетесь на сайте.
12. Mint
«Горизонт может быть ближе, чем вы думаете»
Недавно обновленный оффер компании Mint привлекает внимание за счет вдохновляющего сообщения. Согласно убеждению создателей сервиса, четкое представление о персональных финансах — это ключ к достижению многих долгосрочных целей и планам на будущее (то есть покупка дома, пенсия и т.д.). Хотя эти ориентиры могут показаться вам отдаленными или даже недостижимыми, с помощью Mint они не только станут более доступными, но и воплотятся в реальность намного раньше.
Ценностное предложение вызывает у посетителя ощущение срочности, побуждая его упорядочить свои финансы уже сейчас, так как «некоторые» горизонты могут настичь гораздо раньше, чем ожидалось.
13. Wibly
«Самый простой способ создать веб-сайт»
С таким большим количеством игроков на рынке сегодня, Wibly позиционирует себя как «самую простую» возможность создания веб-сайта, блога или интернет-магазина.
Вы заинтересованы в веб-присутствии и рассматриваете такие сервисы, как Squarespace, Wix, или Webs? Ценностное предложение компании Wibly изложено таким образом, чтобы ее потенциальные клиенты знали, что эта платформа является наиболее доступным и быстрым инструментом для разработки собственного ресурса.
14. Tortuga Backpacks
«Возьмите все необходимое»
Хотя многие люди ассоциируют рюкзаки со школьниками, в своем предложении Tortuga объясняет, что работает с другим рынком. Изготовляя рюкзаки «для туристических и городских поездок», бренд обращается к бывалым путешественникам, которые не могут обойтись без этого аксессуара в пеших походах. Изображения и сообщения на лендинге идеально резонируют с потребностями целевой аудитории.
Надеемся, данная подборка вдохновит вас на создание собственного уникального ценностного предложения, максимально отражающего суть и преимущества вашего оффера.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.comimage source kpmarek