Пока такого праздника нет ни в одном календаре, но 11 августа 2017 года его с размахом уже отметили более 5 000 человек по всей России – от Калининграда до Владивостока. В первую очередь – сотрудники Страховой компании «Согласие», ее партнеры и клиенты. Словом, те, кто считает, что доверие – очень важная ценность в жизни, открывающая безграничные возможности как в личных взаимоотношениях, так и на работе с коллегами, клиентами, партнерами.
В компании, как всегда, при организации мероприятий, креативно подошли к празднованию необычного дня, который создал атмосферу доверия, взаимопонимания, вовлеченности и позитива. Большинство сотрудников пришли на работу в оранжевом или с элементами этого корпоративного цвета страховщика, поддержав флешмоб – на работу в оранжевом. Как известно, оранжевый цвет заряжает позитивной энергетикой, повышает настроение, что, безусловно, добавило в день Доверия особые позитивные оранжевые краски. Доказательство этому можно увидеть на страничках компании в соцсетях.
У входа в компанию был расположен пресс-вол, где любой желающий мог выразить в нескольких словах, что для него значит Доверие. Также был организован фотоконкурс «Рукопожатие доверия», на который нужно было предоставить фото с необычным рукопожатием. А самые вовлеченные в жизнь компании работники, следующие корпоративным ценностям и практикующие в ежедневной работе шаги доверия — 75 человек — в торжественной обстановке из рук генерального директора компании Майи Тихоновой получили грамоты, благодарность за вовлеченность и приверженность делам компании и были удостоены высокого звания Доверенных лиц компании.
«Мир испытывает дефицит доверия на всех уровнях: госорганов, крупного бизнеса и т.д., поэтому необходимо привлечь внимание к этой проблеме, напомнить всем, что доверие – это одна из самых важных ценностей в жизни, которая открывает перед человеком практически безграничные возможности. Нам очень бы хотелось, чтобы этот праздник стал народным, а для начала решили отметить его в компании. Сотрудники активно вовлеклись в этот проект и мы получили от них уже много положительных отзывов, что, безусловно, не только повышает уровень доверия внутри компании, но еще сильнее укрепляет наш HR-бренд. День Доверия является продолжением масштабного преобразования компании, основанного на повышении доверия. Уже больше года в СК «Согласие» проводится много различных мероприятий как внутренних, так и внешних в этом направлении и многое еще предстоит сделать, ведь доверие ведет Согласию», — подчеркивает Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие»