Меня зовут Малинина Ольга, и я являюсь Генеральным директором компании Мастерская коммуникаций. Компания HR inspire находится на том этапе, когда мы помимо развития существующих линеек продуктов, создаем новые продукты для HR, для руководителей, для специалистов по коммуникациям, для специалистов по HR бренду.

Мы стараемся услышать, почувствовать рынок и дать что-то уникальное.

Интересно, что самые востребованные продукты, это продукты со смыслом. Что я имею ввиду? Когда продукт отзывается у клиента, он действительно близок и приземлен к его реальной работе и его реальным задачам. Когда все четко структурировано и разложено по полочкам. Все прозрачно и в тоже время есть творческая изюминка.

Помочь реализовать проект клиенту здесь и сейчас — вот так мы рассуждаем, когда создаем свои продукты. Не хочется приносить чужие идеи других клиентов и навязывать их текущему клиенту,  у которого своя корпоративная культура.

Получив обратную связь, мы часто видим следующее, что клиент внутри себя знает и понимает, какие этапы работ и действия нужно сделать, но нужна поддержка, нужна вера, что это правильно, что так еще кто-то делает. И самое важное, нужно быть уверенным, что людям внутри компании — этот HR проект нужен, что он будет востребован.

У нас есть свой подход к реализации проектов по внутренним коммуникациям и HR бренду. Заключается он в том, что мы предлагаем клиенту разрабатывать весь проект с максимальным вовлечением сотрудников внутри. Можно это назвать как угодно — агенты влияния, команда внутренних экспертов, но суть остается такой же. Мы собираем людей до проекта, погружаем их в проект и вместе с ними проходим все этапы реализации идей по HR бренду и по внутренним коммуникациям. Мы знаем, что мы можем вовлечь, обучить и передать технологию и можем безболезненно и эффективно для обеих сторон создавать проект вместе с клиентом.

Когда проект завершается, мы точно знаем, что идеи внутри компании выросли сами, никто из вне их не прививал искусственно и не навязывал сотрудникам. Это интересный и непростой пусть реализации проектов. Это не тоже самое, что по брифу создать что-то в кабинете и потом продавать это сотрудникам, обижаясь, что они не понимают ценности и смысла проекта от HR команды. Здесь важно полное доверие нам как подрядчику, что мы сможем вдохновить и вовлечь людей в HR проект на самой ранней стадии.

Каждый раз мы смотрим, как это происходит. Как сотрудники стараются убедить сначала себя, а потом поверить и вовлечь коллег в повышение эффективности внутренним коммуникаций, в создание бренда, в улучшения для людей. Они начинают верить, что компания хочет их услышать и понять, что именно им нужно с точки зрения корпоративной культуры.

И знаете, что мы поняли, именно так HR проект обретает смысл для людей внутри компании, смысл, которые мы создаем себе сами.