Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В ходе делового события эксперты в сфере коммуникаций  вычленили актуальный тренд – хобби, увлечения позитивно влияют на удовлетворение сотрудников высшего и среднего звена от работы и способствуют профессиональному росту.

«Если XX век был веком использования человека как функции, то сегодня в силу развития социальных сетей, когда каждый человек  получил возможность стать самостоятельным средством массовой информации, стать творцом с доступом к неограниченной аудитории, найти того, кто не пытается помимо своей основной работы реализовать себя в другой сфере профессионально, становится все сложнее и сложнее. Задача компании – находить таких людей и использовать их потенциал максимально эффективно», – определил вектор дискуссии модератор Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист.

Согласно  HR-стратегии Google компания не принимает на работу сотрудников без ярко выраженных хобби и увлечений, не связанных с профессией, а затем создает такие условия, в которых работник сам развивает свой потенциал.

Мотивация изменения своей жизни и личностного роста позволила Юлии Соловьевой, директору по бизнес-операциям на развивающихся рынках региона EMEA Google, пройти обучение в Гарвардском университете, а позднее – заняться танцами.

«В Гарварде, внутри аудитории, с преподавателями и студентами у меня происходило некое погружение, благодаря которому я училась многим качествам, которые имеют отношение к профессии. Они учат тебя анализировать, вычленять главное и уметь это подать, регулировать поток информации, понимать, где стоит промолчать, а где вступить в полемику», – прокомментировала Юлия.

Сотрудникам Deloitte предложили пройти акселератор ответственных стартапов – полугодовую программу обучения предпринимательским навыкам в свободное от работы время. Программа вызвала большой интерес, ее участники  предложили 60 проектов,  из которых в финал вышли десять. Финалисты получили возможность запуска собственных стартапов, не теряя рабочего места, и pro bono поддержку для их реализации.

Результатом кейса с нулевым бюджетом от Инги Трофимовой, старшего менеджера по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, стала трансформация HR-бренда, когда выпускники лучших вузов выбирали именно данную компанию в качестве приоритетной для развития своей карьеры.

Игорь Рыбаков, миллиардер (84 место в рейтинге Forbes), популярный видеоблогер, председатель совета директоров фонда «Институт ускорения экономического развития», совладелец корпорации Технониколь, выдвинул тезис о важности перемен в жизни и бизнесе. Также он отметил близость корпоративных культур Google и «Технониколь», направленных на создание среды, в которой человек делает себя сам, реализует свое предназначение и  раскрывает свой потенциал.

«Мы становимся мастерами управляемых совпадений. Банальность – убивает», – метафорически определил суть своей деятельности Рыбаков. Среди его проектов – закрытый клуб для high-impact предпринимателей «Эквиум», венчурный фонд Larix, который вкладывается в платформенные решения для разных сегментов бизнеса,  Youtube-канал, проект по переобучению учителей.

В целом, по мнению аудитории на успешные профессиональные показатели влияют такие факторы как регулярность перезагрузки; важность активной личной жизни, дополняющей профессиональную; необходимость выхода из рутинных бизнес-процессов; раскрытия подлинных талантов сотрудника для полноты ощущения жизни.

Advertology.Ru