Хотели бы выразить Вам
благодарность за проведение обучения и последующего тренинга для участников
нашей Молодежной Научно-Практической конференции!Формат обучения был удобен для
участников и позволил отработать презентационные и коммуникационные навыки без
значительного отрыва от производства. Результаты обучения проявились во время
защиты проектов. Разница между тем, кто прошел обучения и тем, кто не успел
пройти по тем или иным причинам, была очень заметна. Сами участники
положительно отзывались о проведении обучения. Им понравилось!!!
Последующий тренинг стал логическим завершением обучения и позволил отработать
навыки реализации и внедрения проектов. Он прошел в динамичной и занимательной
форме. Все участники были вовлечены в процесс и проявляли активное
участие! Мы довольный программой обучения и семинаром!!! Готовы дать
самые положительные рекомендации тренеру!!!24 июня, 2019
В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017
Хотим выразить Вам благодарность за успешную реализацию
совместного проекта. Мы высоко ценим Ваш профессионализм, отзывчивость и
готовность оперативно учитывать любые изменения и пожелания клиента. Работать с
Вами было легко и приятно, в будущем планируем на аналогичных проектах
обращаться к Вам!Anastasia Zherebtsova | Academy of Business EY Academy of Business LLC 3 июля, 2019
В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.
Natalia Volodina Human Resources Director 6 декабря, 2017
В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.
Евгений Демин Генеральный директор СПЛАТ-КОСМЕТИКА 6 декабря, 2017