АРТ-ДИРЕКТОР SETTERS АЛИНА ЧИЧИНА СОБРАЛА ИНСПИРЕЙШН-ПОДБОРКУ С ОСТРО-АКТУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ ОТ БРЕНДОВ.

Флэтлей с идеей. Просто художественно снять раскладку с продуктом недостаточно – от топорных снимков «с товаром на фоне» все откровенно говоря устали. Поэтому взгляните на флетлэи по-новому: развесьте кружевное белье на прищепках или постройте пирамиду из камней и туфель. Кадр должен цеплять взгляд.

На заметку. Расширьте горизонты, пригласите (или откройте в себе) сет-дизайнера – это поможет по-новому показать продукт и впечатать его в сознание аудитории.

Смартфоновский интерфейс. Маркетинг берет приемы из веб-дизайна и добавляет в публикации иконки, окна браузера и другие привычные значки. Сейчас этот прием на пике популярности – берите на вооружение и смело реализуйте, пока тренд не сдулся.

На заметку: С помощью таких нехитрых анимаций можно транслировать важную информацию: запуски, анонсы и так далее (например, так делает команда в Instagram-аккаунте SETTERS).

Модельные съемки. Уже давно моделей на съемки берет не только fashion-индустрия, но и другие сферы: от FMCG до недвижимости. Но сейчас в ходу не глянец, а «небрежный контент» (сделать который на самом деле гораздо сложнее, чем кажется). Если вашей аудитории близки настроения андеграундных европейских журналов и бренды вроде Bottega с Balenciaga – смело проводите такие съёмки для своего аккаунта, даже если он посвящен йогуртам.

На заметку: нестандартные модели, ночная съемка со вспышкой, стритстайл.

Олдскул и ирония. Ностальгия по TV не отпускает: например, бренд JW Anderson представил новую модель своей сумки, пародируя классический «телемагазин». А с MiuMiu недавно вышел «репортаж».

На заметку: юмор, олдскульные эффекты, ностальгия, коллажи.

Инфографика. Приём, который активно используется у многих глобальных аккаунтов, но слабо у нас – а зря. Такая подача отлично считывается и впечатывается в сознание.

На заметку: графики с процентами, диаграммы, цитаты и тому подобное.

Рамки. Хочется поиграть с формой аккаунта? Для вас – вторая жизнь рамок.

С ними даже самый минималистичный кадр заиграет новыми красками. И совсем не обязательно превращать весь аккаунт в рамочное безумие, выделяйте несколько постов с наиболее важной информацией.

На заметку: в тренде – простая геометрия и минимализм.

*Источник новости по ссылке.