Большие и маленькие компании создают, обновляют и модернизируют свои карьерные страницы. Что, конечно же, не может нас не радовать. Собрали для вас новые интересные примеры и идеи.

На днях, например, Dell полностью перезапустили свою карьерную страницу. В это сложно поверить, но у такой технологичной компании только сейчас появился сайт, оптимизированный под мобильные устройства. Кроме нового дизайна и адаптивности, Dell добавили на сайт интересную фишку — если пользователь зайдет на сайт, например, из Японии, то все фотографии на сайте, где фигурирует офис, будут из японской штаб-квартиры.

Росинтер Ресторантс тоже не отстают, у оператора крупнейшей сети ресторанов в России уже был автоматизирован подбор в Potok’e, теперь откликаться на вакансии будет еще проще, потому что на новом карьерном сайте есть очень удобная двухэтапная форма отклика.

На карьерной страничке фэшн-бренда tapestry вместо тысячи слов просто 4 видео-интервью с ключевыми представителями каждого подразделения. Для некоторых брендов этого более чем достаточно.

A в компании SolarWinds решили наглядно показать состав своей команды с помощью инфографики.

Спорим, вы задержитесь на карьерном сайте Oath, как минимум, на 3 минуты? Просто нельзя не пройти мимо их панорамного видеотура в 360 по офисам и прилежащей территории!

Если ваша компания имеет какие-то награды или номинации как работодатель, не стесняйтесь сделать это заметным элементом вашего карьерного сайта. Так, например, сделал emperor [и судя по количеству различных бонусов, свои награды они получили не зря], KWasana и TransferWise.

Хороший тон — рассказывать кандидатам, что их ждет: как проходит процесс отбора, к каким вопросам надо быть готовым, сколько времени надо ждать ответа. HotJar, например, добавили целый блок на свой сайт об этом , а NetFlix записали на эту тему подкаст и оставили его на видном месте на карьерной странице.

За вдохновением надо идти на карьерные страницы различных креативных агентств. Тут всегда найдутся примеры оригинальной подачи и красивого визуала, а главное, от этого не страдает эффективность.

  • Так, например, сайт Reputation Squad это прямо-таки небольшой фильм-рассказ о ценностях компании и их внутренней жизни.
  • А у японского агентства details нам понравилась фраза «We do not take academic background or specialist knowledge into consideration — what we are looking for is change» на главной странице и то, что все сотрудники представлены не только фотографией с именем, но и небольшими интервью с ними.
  • У диджитал агентства parallax в меню около пункта «карьера» сразу видно количество открытых вакансий. И вообще вот этот значок, напоминающий уведомления, так и манит нажать туда, чтобы все прочитать, и он исчез.
  • У Interweave классно сделаны блоки «почему стоит работать у нас» и «кто нам нужен», полистайте, возьмите на заметку 🙂
  • А агентство Deutch показали, какая атмосфера в компании и кого ждут в своих рядах, просто добавив в самый верхний блок фотки из жизни офиса и подписав их: good guys, overgrown children, thinkers, idealists…
  • А больше всего нам понравился сайт диджитал агентства из столицы дизайна. С самого начала тебя приглашают присоединиться к семье и предлагают взглянуть на жизнь команды на Flickr [по ссылке и правда очень много уютных и по-настоящему семейных фотографий]. В блоке с преимуществами работы указано, что сотрудники могут сами выбирать, какой бонус им подойдет больше всего. Также там упоминается, что любой сотрудник может присоединиться к велокоманде, и в таком случае ему подарят новенький велосипед! И как финальное доказательство, что работники этого агентства — настоящая семья, в конце указано, что команда участвует не только в настоящих марафонах, но и в сериальных, периодически просматривая в офисе знаменитые саги и популярные сериалы.

 

 

Блог о современном рекрутинге