“В России это не нужно!”
“Нам до такого далеко”
“HH — наше всё!”
Мы часто слышим о том, что HR-брендингу в России жить предстоит не долго, что это “не про нас” и “не для нас”.
Мы в это не верим.

Доказательством того, что в России обязательно будут крутые карьерные сайты и множество интересных брендинговых кейсов, являются компании, страницы которых мы сегодня хотим вам показать. Они уже привлекают кандидатов благодаря устойчивому и интересному бренду работодателя, они уже поменяли представление о работе для своих сотрудников. Спасибо, мы любуемся и уверены, что вы меняете HR-рынок России. И делаете это красиво.

У всех свои фишки. Мы их выделили по своему усмотрению, не серчайте!

hr
// Истории
Манн, Иванов и Фербер

snimok-ekrana-2017-01-31-v-20-31-06

МИФу есть, что предложить кандидатам — во-первых, свой подход к работе, во-вторых, книги :D. У ребят есть даже блог под названием “Один день из жизни”, где сотрудники делятся своими рассказами о работе. Живые фото и тексты также привлекают внимание. Свобода, ответственность, мы прониклись!

hr
// Стиль
Chulakov

snimok-ekrana-2017-01-31-v-19-03-50

Мы думали, что только веб-студия “Сокол” преуспела! Но тут мы увидели карьерную страницу студии Chulakov и немного залипли. Крутейшее учебное пособие для новых сотрудников, видео с отдыха, а ещё — простым и очень понятным языком описано всё, что нужно знать кандидату о карьере в компании.

Сделать минималистичный карьерный сайт и получать отклики прямо в систему? Это potok, детка.
hr
// Слова
Гольфстрим

snimok-ekrana-2017-01-31-v-19-55-38

В свете последних событий считаем необходимым привести эту цитату с карьерного сайта “Гольфстрим” здесь: “Мы не приветствуем переработки и считаем, что обедать нужно обязательно, каждый день. Мы считаем, что удаленный доступ к почте на время отпуска — плохая идея. Да, мы такая компания”. И это уже привлекает внимание потенциального кандидата, который ценит своё время, разве нет? Такие простые

Ещё на сайте удобная рубрикация, любопытные профили истории сотрудников и есть возможность познакомиться с историей компании.

Кстати, наш полезный гид по карьерным сайтам всё ещё доступен вот тут.

hr
// Удобство
Рамблер

snimok-ekrana-2017-01-31-v-20-22-36

Карьерная страница Рамблера хороша тем, что там всегда много вакансий, потому что там всегда нужны #многарук. И ребята сделали акцент именно на своём внутреннем job-board’е — откликаться тут кандидатам удобно, ведь можно прикрепить и резюме, и портфолио и всё в одном месте. А выбор вакансий — вообще что-то невиданное. Пара слов о том, как ребята работают и вы очарованы. Да, даже так просто всё бывает.

hr
// Ценности
Фабрика окон

snimok-ekrana-2017-01-31-v-20-59-17

Заглянул на эту страницу и сразу как-то больше веришь в людей. В искренность и в то, что делать своё дело можно с любовью.

И вообще: принципиально важно уметь доносить свою миссию так просто и метко, вне зависимости от того, каким продуктом ты занимаешься и что продаешь. Готовность компании открыть позицию под интересного человека напоминает, что компании важны не только слова, но и дело.

Сделать карьерный сайт своей компании можно с помощью нашего конструктора. Но сначала оставьте заявку, чтобы мы дали вам доступ к системе и возможность начать заниматься HR-брендингом.
hr
// ЦА
Рокетбанк

snimok-ekrana-2017-01-31-v-20-52-02

“Хоули щит!
Это же работа в Рокетбанке.
Москва, офис, фултайм”

Ребята прекрасно знают свою целевую аудиторию. Дерзко, цепляет, темные цвета, горящая в темноте лампа и намек на роспись “Тайная веречя” да Винчи. Портрет потенциального сотрудника складывается из шуток и намеков. Всё это закрепляется ценностями, которые транслирует технический директор и основатель Рокетбанка.

hr
// Коммуникабельность (настоящая!)
Hearst Shkulev Media

Ещё один отличный пример карьерного сайта по функционалу: подробно описаны ценности и преимущества компании, удобная форма для отклика, вакансии фильтруются и можно прочитать о каждой на одной странице, есть информация о сотрудниках. Но. Крошечная, но безумно важная деталь карьерной страницы — в каждой вкладке есть ссылка на контакты HR-отдела. Это главный признак открытости компании. Это и есть «коммуникабельность».

hr
// Личность
Out of Cloud

Идеологически страница Out of Cloud похожа на карьерный сайт МИФ. Здесь вас сразу встречают три сотрудника компании, которые готовы рассказать вам свои истории. И это цепляет. Это страница целиком и полностью «про людей», которые тут работают и ждут новых коллег. Согласитесь, приятно, когда с тобой сразу начинают общаться, что-то рассказывать, тебя как будто ждут. Об этом также напоминает красивый, стильный job-board компании, ведущий к рассказам о каждой вакансии отдельно.

А ещё здорово, что к вам на каждой странице обращается HR компании, Анна. И своё резюме тоже можно отправить прямо ей.

 

Блог о современном рекрутинге