В то время, как все развивают корпоративную культуру, создают уникальные системы адаптации и мотивации, выделяют огромные бюджеты на продвижение собственного HR-бренда и просто «из кожи вон лезут», чтобы показать, что именно в их компании лучшие условия для работы, в нашей суровой реальности существуют они — герои нашего материала.
Они уверены, что это они нужны кандидатам, а не наоборот. А их секрет успеха — общаться с будущими коллегами исключительно с нотками пренебрежения. Срочно отложите все свои дела и скорее записывайте, делимся мудростью тысячелетия, как построить HR-бренд мечты!
- Для начала расскажите на своем сайте, чем занимается ваша компания. Не забудьте упомянуть, чем вы отличаетесь от конкурентов. Помните про агрессивный маркетинг?Добавьте щепотку унижения! [да не стесняйтесь, побольше-побольше!]
Автоматизируйте рекрутмент вместе с нами -> potok.io 🙂
- Расскажите о принципах вашей компании. Не забывайте, что вы должны использовать на сайте язык вашей целевой аудитории. Будьте максимально клиентоориентированы. Но знайте себе цену.
h
- Придумайте яркий и привлекательный слоган для страницы с вакансиями. Что-то такое, чтобы кандидат после прочтения уже бежал к вам!
А вы уже пользуетесь potok’ом? А пора бы
- Опишите своего идеального кандидата, его навыками и качества. Если вы обладаете литературным слогом, не стесняйтесь показать свой талант.Здесь должна быть шутка, но её нет.
- Не стесняйтесь рассказывать о неудачном опыте найма сотрудников. Это ведь только кандидатам нельзя плохо отзываться о предыдущих работодателях, а вам никто не запрещал 😉
Это вредные советы, но это секрет, тсс!
- Закончить надо как-то философски, чтобы кандидат остался наедине со своими размышлениями, а может быть даже почувствовал просветление. Дайте мудрое напутствие, в конце обязательно поставьте многозначительное многоточие…
Здесь тоже должно быть многоточие…….
- Сделайте возможность отклика максимально сложной. Чтобы все недостойные кандидаты отваливались уже на этом этапе. Например, можно разместить контакты не текстом, а картинкой! Чтобы почту и телефон надо было набирать вручную.
Ну это вообще атас
- В описании вакансий важно передать эмоции, поэтому не скупитесь на восклицательные и вопросительные знаки в тексте.
??????!?!?!??!?!
- Расскажите о том, какой классный у вас коллектив. Только не надо вот этих банальностей про дружелюбность. Попробуйте передать смысл своего послания с помощью иконок.
Никакой музыки!
- Мы слышали, что если в тексте вместо запятых использовать точки с запятыми, то конверсия увеличится в разы. А если еще и не делить текст на абзацы, то все кандидаты ваши 100%мы ничего не поняли, ну ладно, что это за описание, некрасовка, мау!
Всё, успех вам обеспечен. Только и успевай теперь разбирать отклики!
Давайте поможем компании мечты выбрать идеального сотрудника среди ТОПа кандидатов:
- Кандидат голубых кровей
вот такой, да
- Министр румбы. И ни слова больше.
Кто не любит румбу?
- Со знанием английского (вэри вэл)
фром зе топ оф май харт
- Человек-снотворное
*перерыв на сон*
- Артемий Лебедев 2.0 (даже с портфолио!)
Боулинг!
- Гений, миллиардер, филантроп
Умею всё, йо