В то время, как все развивают корпоративную культуру, создают уникальные системы адаптации и мотивации, выделяют огромные бюджеты на продвижение собственного HR-бренда и просто «из кожи вон лезут», чтобы показать, что именно в их компании лучшие условия для работы, в нашей суровой реальности существуют они — герои нашего материала.

Они уверены, что это они нужны кандидатам, а не наоборот. А их секрет успеха — общаться с будущими коллегами исключительно с нотками пренебрежения. Срочно отложите все свои дела и скорее записывайте, делимся мудростью тысячелетия, как построить HR-бренд мечты!

  1. Для начала расскажите на своем сайте, чем занимается ваша компания. Не забудьте упомянуть, чем вы отличаетесь от конкурентов. Помните про агрессивный маркетинг?Добавьте щепотку унижения! [да не стесняйтесь, побольше-побольше!]
    Автоматизируйте рекрутмент вместе с нами -> potok.io 🙂
  1. Расскажите о принципах вашей компании. Не забывайте, что вы должны использовать на сайте язык вашей целевой аудитории. Будьте максимально клиентоориентированы. Но знайте себе цену.
    h
  1. Придумайте яркий и привлекательный слоган для страницы с вакансиями. Что-то такое, чтобы кандидат после прочтения уже бежал к вам!
    А вы уже пользуетесь potok’ом? А пора бы
  1. Опишите своего идеального кандидата, его навыками и качества. Если вы обладаете литературным слогом, не стесняйтесь показать свой талант.Здесь должна быть шутка, но её нет.
  1. Не стесняйтесь рассказывать о неудачном опыте найма сотрудников. Это ведь только кандидатам нельзя плохо отзываться о предыдущих работодателях, а вам никто не запрещал 😉
    Это вредные советы, но это секрет, тсс!
  1. Закончить надо как-то философски, чтобы кандидат остался наедине со своими размышлениями, а может быть даже почувствовал просветление. Дайте мудрое напутствие, в конце обязательно поставьте многозначительное многоточие…
    Здесь тоже должно быть многоточие…….
  1. Сделайте возможность отклика максимально сложной. Чтобы все недостойные кандидаты отваливались уже на этом этапе. Например, можно разместить контакты не текстом, а картинкой! Чтобы почту и телефон надо было набирать вручную.
    Ну это вообще атас
  1. В описании вакансий важно передать эмоции, поэтому не скупитесь на восклицательные и вопросительные знаки в тексте.
    ??????!?!?!??!?!
  1. Расскажите о том, какой классный у вас коллектив. Только не надо вот этих банальностей про дружелюбность. Попробуйте передать смысл своего послания с помощью иконок.
    Никакой музыки!
  1. Мы слышали, что если в тексте вместо запятых использовать точки с запятыми, то конверсия увеличится в разы. А если еще и не делить текст на абзацы, то все кандидаты ваши 100%мы ничего не поняли, ну ладно, что это за описание, некрасовка, мау!

Всё, успех вам обеспечен. Только и успевай теперь разбирать отклики!

Давайте поможем компании мечты выбрать идеального сотрудника среди ТОПа кандидатов:

  1. Кандидат голубых кровей
    вот такой, да
  1. Министр румбы. И ни слова больше.
    Кто не любит румбу?
  2. Со знанием английского (вэри вэл)
    фром зе топ оф май харт
  1. Человек-снотворное
    *перерыв на сон*
  1. Артемий Лебедев 2.0 (даже с портфолио!)
    Боулинг!
  1. Гений, миллиардер, филантроп
    Умею всё, йо

Блог о современном рекрутинге