Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году.

На сегодняшний день дизайну логотипа уделяется особое внимание. Создавая новый бизнес, предприниматели в первую очередь хотят создать запоминающийся логотип, очень точно и интересно характеризующий их дело. Хороший бизнес с плохим логотипом долго не протянет, поэтому, чтобы соответствовать современным критериям, необходимо создавать логотип для своего дела по последней моде на современные логотипы.

Итак, тенденции современного логотипа 2016:

Полигональные логотипы

Полигональные логотипы.

Низкополигональную, примитивную графику можно встретить в старых играх 90-х годов. Это квадратные модельки с треугольными полигонами. Позднее, эту стилизацию стали использовать для создания обоев рабочего стола, вызывающих у людей чувство ностальгии.

Полигональные логотипы.

В графический дизайн такая графика пришла из 3D, где подобные модельки можно легко создать с помощью таких программ, как Cinema 4D, Maya и 3D Studio Max. Однако, на сегодняшний день, полигональная графика стала довольно популярной в создании логотипов.

Полигональные логотипы.

Негативное пространство

Негативное пространство.

Иногда, пытаясь усложнить логотип, дизайнеры перебарщивают с количеством деталей, и выходит символ слишком сложный, чтобы быть красивым. Джордж Бохуа доказал всему миру, что создать эффектный логотип можно и из простейших форм.

Негативное пространство.

Этот человек приоткрыл новые горизонты для дизайнеров логотипа. Бохуа создал принципиально новое направление в дизайне логотипов, используя негативное пространство в качестве совершенно новой концепции. С помощью этого приема логотип может быть и простым и впечатляющим одновременно.

Негативное пространство.

Техника перекрытия элементов

Техника перекрытия элементов.

Техника перекрытия очень популярна на сегодняшний момент, а сделал ее такой популярной тот самый Джордж Бохуа. Сейчас эта техника развивается и совершенствуется. Всевозможные варианты наложения элементов завораживают неповторимыми изгибами линий.

Техника перекрытия элементов.

Линии

Линии.

Сейчас искусство создания логотипа переходит на совершенно другой уровень. Уходят в прошлое громоздкие и массивные логотипы старого поколения, и на смену им приходят линейные логотипы. Линейная графика выглядит очень эффектно и гениально просто в умелых руках графических дизайнеров.

Линии.

Рукописные шрифты

Рукописные шрифты.

Логотипы, созданные на основе рукописных шрифтов, выглядят невероятно утонченно и изысканно. Не то чтобы этот способ был совершенно инновационным, просто стиль некоторых организаций больше никак передать не получится.

Рукописные шрифты.

Отличными примерами логотипа, созданного на основе рукописного шрифта, являются работы сербского дизайнера Dalibor Momcilovic. В каждой его работе слова текут безупречно, ритмично и музыкально. Каждое слово просто дышит собственными чувствами, и логотипы выходят совершенно разными.

Рукописные шрифты.

Трехмерные металлические логотипы

Трехмерные металлические логотипы.

Этот стиль логотипов напоминает эмблемы на автомобилях, характеризующие фирму авто. Такая стилизация под металл может быть разной степени реалистичности.

Трехмерные металлические логотипы.

Леттеринг и каллиграфия

Леттеринг и каллиграфия.

В основном каллиграфия и леттеринг используются для создания татуировок, но в последнее время кафе и рестораны взяли за моду использовать этот стиль для создания логотипа и брендинга, это придает их брендам изысканный и профессиональный стиль.

Леттеринг и каллиграфия.

В пример мы приведем работы талантливого графического дизайнера из Польши — Mateusz Witczak. Его образцы логотипов выводят искусство на совершенно новый уровень профессионализма.

Леттеринг и каллиграфия.

Стилизация под гравюру

Стилизация под гравюру.

Этот стиль уже очень давно используется для создания более объемных и глубоких картинок. И в создании логотипов это стиль не устареет никогда.

Стилизация под гравюру.

Градиентная сетка и линейный градиент

Градиентная сетка и линейный градиент.

Красочные градиенты и инструмент сетки – вот что нужно, чтобы создать логотип в таком стиле. Этим способом обычно создаются логотипы для веб-компаний и приложений. Итог обычно выходит чрезвычайно ярким и стильным.

Градиентная сетка и линейный градиент.

Винтаж

Винтаж.

Стиль винтаж никогда не выходит из моды, будь то дизайн интерьера или логотипа. Обычно этот стиль в логотипе используют свадебные агентства, фотографы и дизайнерские студии. Очаровательные растительные орнаменты и узоры создают образ эпохи начала прошлого века.

Винтаж.

brandbooki.ru
Advertology.Ru