Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году.
На сегодняшний день дизайну логотипа уделяется особое внимание. Создавая новый бизнес, предприниматели в первую очередь хотят создать запоминающийся логотип, очень точно и интересно характеризующий их дело. Хороший бизнес с плохим логотипом долго не протянет, поэтому, чтобы соответствовать современным критериям, необходимо создавать логотип для своего дела по последней моде на современные логотипы.
Итак, тенденции современного логотипа 2016:
Полигональные логотипы
Низкополигональную, примитивную графику можно встретить в старых играх 90-х годов. Это квадратные модельки с треугольными полигонами. Позднее, эту стилизацию стали использовать для создания обоев рабочего стола, вызывающих у людей чувство ностальгии.
В графический дизайн такая графика пришла из 3D, где подобные модельки можно легко создать с помощью таких программ, как Cinema 4D, Maya и 3D Studio Max. Однако, на сегодняшний день, полигональная графика стала довольно популярной в создании логотипов.
Негативное пространство
Иногда, пытаясь усложнить логотип, дизайнеры перебарщивают с количеством деталей, и выходит символ слишком сложный, чтобы быть красивым. Джордж Бохуа доказал всему миру, что создать эффектный логотип можно и из простейших форм.
Этот человек приоткрыл новые горизонты для дизайнеров логотипа. Бохуа создал принципиально новое направление в дизайне логотипов, используя негативное пространство в качестве совершенно новой концепции. С помощью этого приема логотип может быть и простым и впечатляющим одновременно.
Техника перекрытия элементов
Техника перекрытия очень популярна на сегодняшний момент, а сделал ее такой популярной тот самый Джордж Бохуа. Сейчас эта техника развивается и совершенствуется. Всевозможные варианты наложения элементов завораживают неповторимыми изгибами линий.
Линии
Сейчас искусство создания логотипа переходит на совершенно другой уровень. Уходят в прошлое громоздкие и массивные логотипы старого поколения, и на смену им приходят линейные логотипы. Линейная графика выглядит очень эффектно и гениально просто в умелых руках графических дизайнеров.
Рукописные шрифты
Логотипы, созданные на основе рукописных шрифтов, выглядят невероятно утонченно и изысканно. Не то чтобы этот способ был совершенно инновационным, просто стиль некоторых организаций больше никак передать не получится.
Отличными примерами логотипа, созданного на основе рукописного шрифта, являются работы сербского дизайнера Dalibor Momcilovic. В каждой его работе слова текут безупречно, ритмично и музыкально. Каждое слово просто дышит собственными чувствами, и логотипы выходят совершенно разными.
Трехмерные металлические логотипы
Этот стиль логотипов напоминает эмблемы на автомобилях, характеризующие фирму авто. Такая стилизация под металл может быть разной степени реалистичности.
Леттеринг и каллиграфия
В основном каллиграфия и леттеринг используются для создания татуировок, но в последнее время кафе и рестораны взяли за моду использовать этот стиль для создания логотипа и брендинга, это придает их брендам изысканный и профессиональный стиль.
В пример мы приведем работы талантливого графического дизайнера из Польши — Mateusz Witczak. Его образцы логотипов выводят искусство на совершенно новый уровень профессионализма.
Стилизация под гравюру
Этот стиль уже очень давно используется для создания более объемных и глубоких картинок. И в создании логотипов это стиль не устареет никогда.
Градиентная сетка и линейный градиент
Красочные градиенты и инструмент сетки – вот что нужно, чтобы создать логотип в таком стиле. Этим способом обычно создаются логотипы для веб-компаний и приложений. Итог обычно выходит чрезвычайно ярким и стильным.
Винтаж
Стиль винтаж никогда не выходит из моды, будь то дизайн интерьера или логотипа. Обычно этот стиль в логотипе используют свадебные агентства, фотографы и дизайнерские студии. Очаровательные растительные орнаменты и узоры создают образ эпохи начала прошлого века.
Advertology.Ru