Качественный контент – это то, что стоит на первом месте в любой сфере деятельности. Без контента не может быть ни публицистики, ни образования, ни рекламы, так как вся окружающая нас информация, какой бы формы она ни была, имеет свое содержание.
Но зачастую работа над контентом заключается не в создании чего-то нового, а в поиске, сборе и демонстрации уже существующих публикаций. Именно в этом и заключается работа куратора контента. Вопроса, что такое курирование контента, мы уже касались ранее в одной из статей.
Но как сделать демонстрируемый контент эффективным и привлекательным? Вот несколько рекомендаций для успешного курирования контента.
Искусство создания эффективных и популярных публикаций
13 простых, но действенных советов :
1. БОЛЬШЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Насыщенное ключевыми словами название стимулирует повышение трафика.
2. КОРОТКИЙ URL С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ
По данным агенства Sherpa Marketing, короткие адреса получают в 2.5 раза больше кликов.
Наличие ключевых слов в URL – одно из важнейших условий высокого ранжирования.
3. НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО В ЗАГОЛОВКЕ
Доказано, что заголовки с числами на 36% более эффективны. А нечетные числа на 20% привлекательнее четных.
4. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ С ЭФФЕКТИВНЫМ СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ
Насыщайте публикации актуальным материалом, включайте больше ключевых слов и хэштегов.
CTR (показатель кликабельности) повышается на 20%, когда контент выделяется на фоне конкурентов.
5. ИЗОБРАЖЕНИЯ С ТЕКСТОМ
Яркие картинки, перекрытые текстом, привлекают на 300% больше пользователей.
Оптимальная ширина изображения — 735 пикселей. Лучшие цвета: красный и оранжевый.
6. КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Трафик увеличится на 27%, если добавить в интерфейс кнопки соцсетей.
7. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО
Презентабельные фотографии принесут на 121% больше лайков и репостов.
8. УДОБНЫЙ ФОРМАТ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Аудитория на 23% менее доброжелательна, если картинки разнородны и не адаптированы.
9. КРАТКОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ ТЕКСТА
Короткие публикации на 58% более любимы аудиторией, чем длинные.
10. ЧИТАЕМОСТЬ
Конкретный, объективный и понятный контент на 124% более читаем.
11. КНОПКИ ВНЕШНИХ ССЫЛОК И УПОМИНАНИЙ
Позвольте пользователям делиться вашим контентом в своем блоге или соцсетях.
12. EMAIL-РАССЫЛКА ДЛЯ НОВОГО ЧИТАТЕЛЯ
50% контента незнакомой компании получает мало одобрений и репостов.
Добавляйте в строку адресатов не более 3-5 человек, это оптимально для увеличения трафика.
Возьмите на вооружение шаблон для рассылки, представленный в инфографике.
13. EMAIL-РАССЫЛКА ДЛЯ «БЫВАЛОГО» ЧИТАТЕЛЯ
По мнению большинства экспертов, ссылки на контент по-прежнему остаются фактором ранжирования №1.
Используйте BuzzSumo чтобы узнать, какой контент интересен аудитории. Расширяйте базу потенциальных читателей и предлагайте им свой контент.
В инфографике вы найдете шаблон такого письма.
Данные рекомендации схожи с применяемыми при создании собственного контента. Ведь основные требования одни: информативность, качество, насыщенность ключевыми словами и адаптированность к устройствам и сетям.
Следуя этим простым правилам, вы создадите все условия для притока аудитории. А для ее удержания важна регулярность и постоянное соответствие высочайшим критериям.