Ваш продукт может быть создан с любовью и по всем стандартам качества. Он может быть даже лучшим в интернет-магазине, но если его внешний вид оставляет желать лучшего, если дизайн упаковки не вызывает у людей желания взять продукт в руки и больше не выпускать его, то вы идёте в неверном направлении.
Встречают по одежде – в отношении товаров эта часть крылатой фразы как никогда точна. В сегодняшнем материале поговорим о тенденциях в дизайне упаковки и лучших стратегиях подачи продукта в 2019 году.
Минимализм
Когда полки пестрят агрессивными, завлекающими цветами, невольно ловишь себя на мысли, что глаз останавливается на чём-то простом, с минимальным количеством деталей – хочется отдохнуть.
Минималистичный дизайн сложно выполнить плохо. Фактически любой предмет на однотонном фоне будет выглядеть замечательно. А фон сам по себе вообще ничем не испортишь.
Минимализм поможет правильно расставить акценты и обратить внимание на нужную деталь, как здесь, например. Такую баночку и выбросить жалко.
Упаковка, которая заботится о планете
66 % потребителей из разных стран сказали, что готовы платить больше за товар, упаковка которого будет меньше вредить экологии. Так что, несомненно, пластик не в моде.
Обращайтесь к достижениям науки (замена пластику уже есть) или запаковывайте в картон (он, кстати, и выглядит круто – крафтовый). Пусть получится дороже – большая часть потребителей готова за это платить, они волнуются за нашу планету.
Пастельные тона и узоры
Используйте пастельные оттенки, чтобы глаза покупателей отдохнули.
Игривый дизайн упаковки
Даже если ваша ЦА – взрослые и состоявшиеся люди, это не значит, что они не хотят видеть на своей полке в ванной забавный шампунь. Не забывайте, что взрослые – это просто больше дети, и иногда они тоже хотят взаимодействовать с чем-то весёлым.
Возможно, успех конфет от Озерского сувенира как раз в игривой упаковке и в том, что они конфеты называют по имени отчеству.
Прозрачная упаковка
Когда через часть упаковки просвечивается ваш продукт – это сразу два больших плюса. Во-первых, покупатель визуально оценивает его качество. Во-вторых, вы можете здорово поиграть с дизайном такой упаковки и сделать товар заметным и узнаваемым.
Монохромная упаковка
Черно-белый дизайн не скучный – он крутой, выдержанный, аскетичный и в то же время элегантный. Только посмотрите на это, сразу хочется отделать керамогранитом свою ванную.
Винтаж в моде
В Серебряный век точно был свой неповторимый шарм. В СССР тоже был. Почему бы не использовать винтажный дизайн, чтобы пробудить в сердцах покупателей теплые чувства к старым временам. Тем более, это теперь модно.
Градиент
Плавное изменение цвета от одного к другому притягивает взгляды. Вспомните детскую пружинку-радугу – эта штука точно обладала гипнотическим эффектом. Так что берите на вооружение, градиент на упаковке выглядит симпатично.
Внутреннее оформление
Упаковка – не только внешний вид товара, важен весь опыт взаимодействия. Что увидит потребитель, когда распакует приобретение? Пусть это будет что-то яркое и необычное.
Мода непостоянна, но тяга к красивым и с душой сделанным вещам вечна. Хороший дизайн – это хорошие продажи. Не пожалейте денег на создание запоминающегося, привлекательного и актуального на долгие годы дизайна, и вам вернётся сторицей.
https://rusability.ru