Ваш продукт может быть создан с любовью и по всем стандартам качества. Он может быть даже лучшим в интернет-магазине, но если его внешний вид оставляет желать лучшего, если дизайн упаковки не вызывает у людей желания взять продукт в руки и больше не выпускать его, то вы идёте в неверном направлении.

Встречают по одежде – в отношении товаров эта часть крылатой фразы как никогда точна. В сегодняшнем материале поговорим о тенденциях в дизайне упаковки и лучших стратегиях подачи продукта в 2019 году.

Минимализм

Когда полки пестрят агрессивными, завлекающими цветами, невольно ловишь себя на мысли, что глаз останавливается на чём-то простом, с минимальным количеством деталей – хочется отдохнуть.

studiox
Кажется, что в этом флаконе сама Природа

Минималистичный дизайн сложно выполнить плохо. Фактически любой предмет на однотонном фоне будет выглядеть замечательно. А фон сам по себе вообще ничем не испортишь.

Белый шоколад с ванилью от Marks & Spencer
Белый шоколад с ванилью от Marks & Spencer

Минимализм поможет правильно расставить акценты и обратить внимание на нужную деталь, как здесь, например. Такую баночку и выбросить жалко.

Изящная и простая упаковка чая от Culteavo
Изящная и простая упаковка чая от Culteavo

Упаковка, которая заботится о планете

66 % потребителей из разных стран сказали, что готовы платить больше за товар, упаковка которого будет меньше вредить экологии. Так что, несомненно, пластик не в моде.

Обращайтесь к достижениям науки (замена пластику уже есть) или запаковывайте в картон (он, кстати, и выглядит круто – крафтовый). Пусть получится дороже – большая часть потребителей готова за это платить, они волнуются за нашу планету.

Биополимеры - экологичный пластик, который может разлагаться
Испанские учёные из AINIA разработали биополимеры – экологичный пластик, который может разлагаться
Суши в картоне и выглядят аппетитнее
Суши в картоне и выглядят аппетитнее

Пастельные тона и узоры

Используйте пастельные оттенки, чтобы глаза покупателей отдохнули.

сразу так и чувствуется, как пахнет кофе
Сразу так и чувствуется, как пахнет кофе
Дизайн для производителя зубной косметики от компании Репина Брендинг
Дизайн для производителя зубной косметики от компании Репина Брендинг

Игривый дизайн упаковки

Даже если ваша ЦА – взрослые и состоявшиеся люди, это не значит, что они не хотят видеть на своей полке в ванной забавный шампунь. Не забывайте, что взрослые – это просто больше дети, и иногда они тоже хотят взаимодействовать с чем-то весёлым.

Забавный шампунь
Забавный шампунь
Возьмёшь себе в офис такую упаковку на перекус, и сразу веселее станет
Возьмёшь себе в офис еду в такой упаковке на перекус, и сразу веселее станет
Упаковка, которая оживает

Возможно, успех конфет от Озерского сувенира как раз в игривой упаковке и в том, что они конфеты называют по имени отчеству.

Чернослив Михайлович
Чернослив Михайлович

Прозрачная упаковка

Когда через часть упаковки просвечивается ваш продукт – это сразу два больших плюса. Во-первых, покупатель визуально оценивает его качество. Во-вторых, вы можете здорово поиграть с дизайном такой упаковки и сделать товар заметным и узнаваемым.

Дизайнеры Pasta-hair, вы гениальны
Дизайнеры Pasta-hair, вы гениальны
Неизвестный азиатский бренд сделал из варёной лапши весёлую медузу
Неизвестный азиатский бренд сделал из варёной лапши весёлую медузу. Кажется, их маркетолог тоже понимает, что к чему
Прозрачная упаковка для Gezer

Монохромная упаковка

Черно-белый дизайн не скучный – он крутой, выдержанный, аскетичный и в то же время элегантный. Только посмотрите на это, сразу хочется отделать керамогранитом свою ванную.

Дизайн для производителя керамогранита от компании Репина Брендинг
Дизайн для производителя керамогранита от компании Репина Брендинг
Осьминог от Trikalinos
Осьминог от Trikalinos

Винтаж в моде

В Серебряный век точно был свой неповторимый шарм. В СССР тоже был. Почему бы не использовать винтажный дизайн, чтобы пробудить в сердцах покупателей теплые чувства к старым временам. Тем более, это теперь модно.

Лимитированная серия зажигалок с мотивами СССР
Лимитированная серия зажигалок с мотивами СССР
Не желаете отведать марципановых "конфект"?
Не желаете отведать марципановых “конфект”?

Градиент

Плавное изменение цвета от одного к другому притягивает взгляды. Вспомните детскую пружинку-радугу – эта штука точно обладала гипнотическим эффектом. Так что берите на вооружение, градиент на упаковке выглядит симпатично.

Креативная упаковка для шоколада
Креативная упаковка для шоколада
музыкальные и градиентные напитки Rythms
Музыкальные и градиентные напитки Rythms

Внутреннее оформление

Упаковка – не только внешний вид товара, важен весь опыт взаимодействия. Что увидит потребитель, когда распакует приобретение? Пусть это будет что-то яркое и необычное.

Яркая упаковка десерта
Необычное решение

Мода непостоянна, но тяга к красивым и с душой сделанным вещам вечна. Хороший дизайн – это хорошие продажи. Не пожалейте денег на создание запоминающегося, привлекательного и актуального на долгие годы дизайна, и вам вернётся сторицей.

 

https://rusability.ru