Бренды давно облюбовали социальные площадки. Этот эффективный канал помогает не только расширять охваты, но и получать ценную информацию о клиентах.

Кампания лидогенерации — актуальное решение для сбора контактов в соцсетях, которые позже можно использовать, например, в рассылках. Однако эффективным этот подход будет лишь в случае правильного применения. Ключевое требование — ценность для пользователя. Именно он в первую очередь должен получать выгоду.

Как в 2019 создать нетривиальную кампанию для генерации лидов? Можно взять пример с успешных брендов. О четырех перспективных форматах расскажем далее.

Mission Foods

Американская компания Mission Foods, занимающаяся изготовлением хлебной продукции, придумала интересную активность. Сейчас в США проходит Суперкубок по футболу, и бренд каждую неделю проводит голосование. Пользователю предлагается выбрать одну из двух закусок.

Mission Foods

Каждый проголосовавший получает шанс выиграть приз — телевизор, пару кресел или другие неотъемлемые атрибуты для комфортного просмотра матчей. Кроме того, человек, который отдал голос за определенную закуску, получает на свой электронный адрес подробный рецепт со списком ингредиентов, а также мест, где их можно купить.

Это отличный ход — пользователю интересно: он гарантированно получает рецепт необычной закуски и к тому же шанс выиграть крупный приз. А бренд собирает электронные адреса и продает свои продукты.

Tupperware

Tupperware подошли к решению задачи с другой стороны. Они предлагают клиентам публиковать в соцсетях с хэштегом #ShareYourFirst небольшие рассказы о своей “первой встрече” с продуктами компании.

Tupperware

Преимущество такой кампании в том, что она позволяет из первых уст узнать о достоинствах и недостатках бренда, чтобы сделать его лучше. Участие не предполагает никаких призов, и это гарантия того, что люди будут писать искренне, а не в надежде выиграть. Собранные таким образом отзывы можно использовать на сайте, в объявлениях или описании продуктов.

Newton Running

Компания Newton Running, производящая кроссовки, сделала упор на интерактив. Люди любят действовать, они устали пассивно потреблять контент. Но обычные викторины и опросы тоже успели надоесть.

Newton Running запустили нестандартный опрос в видеоформате — выбирая варианты, человек сможет подобрать для себя идеальную пару беговых кроссовок из модельного ряда бренда.

Newton Running

Интересный опыт, который понравился пользователям, так что и российские компании могут брать его на вооружение.

Бонус-идея: полезный email-курс

В современном ритме у человека остается все меньше времени на штудирование книг, но узнавать что-то интересное и важное хочет каждый. Для таких людей будет актуальна email-рассылка, но не простая — а в виде отдельных уроков, составляющих единый курс.

Стратегия поможет потенциальному клиенту разобраться в сложном продукте, особенно это актуально для b2b бизнеса. Результат — сбор электронных адресов людей, которые в той или иной степени интересуются темой, а также укрепление авторитета бренда в глазах пользователей.

Пример — рассылка от SkyEng.

SkyEng

Надеемся, подборка была полезна. Экспериментируйте, думайте о клиенте, и успех не заставит себя ждать!

 

https://rusability.ru