На днях на берегах итальянского озера Маджоре завершилось крупнейшее мероприятие на российском рынке digital-маркетинга – одиннадцатая конференция IZMENI SOZNANIE, собравшая в этом году не только рекордное количество участников, но и представившая беспрецедентно успешную команду спикеров и лекторов.

Десятки ведущих специалистов отрасли освещали различные аспекты рынка цифровых маркетинговых коммуникаций, включая самые актуальные темы, связанные с мобильной рекламой, автоматизированными закупками рекламы, изменениям в поведении российского интернет-пользователя и т.д.

Sostav.ru считает, что несправедливо такой кладезь знаний прятать от аудитории, и, с разрешения оргкомитета конференции, публикует часть презентаций с IZMENI SOZNANIE 2016.

Конечно, это далеко не все интересные презентации, представленные на конференции – просто другие невозможно воспринимать в отрыве от выступления спикеров. Качайте и наслаждайтесь!

 

1. Руслан Тагиев, Инесса Ишунькина, TNS Russia (цифры по Рунету)

2. Андрей Чернышов (DAN), Мария Дмитриева (Isobar) (тренды отрасли)

3. Лев Глейзер, Iponweb (о программатик)

4. Роман Кохановский, Mail.ru Group (о мобайле)

5. Максим Гришаков, Яндекс (онлайн против офлайна)

6. Игорь Перевозчиков, АДВ (о viewability)

7. Антон Копытов, GroupM (о медиа-анализе)

8. Юрий Берченко, Google (о мобильном маркетинге)

9. Максим Тадевосян (Rambler&Co), Вадим Мельников (Resolution) (digital – зло)

10. Александр Лигер, Vi (о BIGtv)

11. Сергей Антонов (Oriflame), Андрей Молев (AMNET), Михаил Шкляев (DAN) (FMCG в digital)

12. Павел Черкашин (венчурный инвестор) (будущее медиа)

13. Арсен Ревазов (эксперт) (куда мы все движемся)