Видеоконтент последние несколько лет стремительно набирает популярность. Все больше маркетологов выбирают этот формат для продвижения. О том, как снимать профессиональные ролики, где их публиковать и как извлекать максимум из своих усилий, вы узнаете из этих статей.

Лучшие статьи о видеоконтенте

Видео – самый эффективный контент в сети. Что же останавливает компании, которые до сих пор не используют преимущества этого формата? Чаще всего отсутствие инструментов и неуверенность в собственных силах. Однако согласно статистике любительские ролики ничем не уступают профессиональным. Содержание для зрителей важнее красивой обертки.

Поэтому пора перестать думать, что видео – это дорого и слишком сложно. Создавать увлекательный контент в два счета вам помогут эти инструменты:

Итак, вооружились инструментами, пора генерировать яркие идеи. Используйте эти примеры для вдохновения:

Видео мало создать, его нужно уметь грамотно продвигать и добиваться с его помощью поставленных целей. О самых популярных площадках и стратегиях мы рассказываем в этих статьях:

Теперь вы готовы к включению нового направления в стратегию (или оптимизации существующего). Используйте доступные инструменты, вдохновляйтесь и продвигайте свои шедевры. Успехов!

 

https://rusability.ru