С целью формирования и совершенствования основных правил выступления в любой ситуации и в любой аудитории, для руководителей Бизнес-единиц был организован 2-х дневный тренинг. Программа тренинга выстраивалась с учетом существующих в компании проблем в коммуникациях. Весь материал тренинга подан структурировано, логично, ярко и интересно. Самыми запоминающимися моментами для участников тренинга были ролевые ситуационные игры, групповая практическая работа. В процессе обучения руководители научились анализировать аудиторию и справляться с любой ситуацией (в т.ч. стрессовой и конфликтной), формировать и выстраивать правильные и эффективные приемы поведения презентатора (персональные фишки, крючки внимания, язык презентации), правильно составлять презентацию. Созданная Ольгой атмосфера в ходе тренинга способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала, сплочению команды. Как эксперт в своей области, Ольга смогла максимально вовлечь в процесс обучения даже самых пассивных участников тренинга. В процессе сбора обратной связи выявлено, что тренинг и материал поданный тренером оказался полезным, в т.ч. для скептически настроенных менеджеров, считавших себя компетентными в данной области. Большое спасибо Малининой Ольге за актуальный тренинг "на подъеме", за новые знания и умения, поданные профессионально, ярко и креативно. Рекомендуем Малинину Ольгу как ответственного высококвалифицированного специалиста, обладающего необходимым опытом и компетенциями и ориентирующегося на потребности заказчика.

Юлия Када Директор по организационному развитию и персоналу Группа компаний РИМЕРА 6 декабря, 2017

В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.

Natalia Volodina Human Resources Director 6 декабря, 2017

Тренинг «Я Вас слышу: Понимание потребностей сотрудников», который проводила для нас Ольга, был действительно интересный и полезный для развития наших менеджеров. Несмотря на то, что тренинг длился 2 дня, информация подавалась легко и интерактивно, поэтому все ушли с зарядом продуктивной бодрости, а не с усталостью, как это часто бывает после столь длительный программ. Сам материал – актуальный, четко сформулированный, без лишней «воды». Инструменты, предложенные в рамках программы, применяются нами на практике.

Марина Ульянова, Training Manager Swissôtel Krasnye Holmy Moscow 6 декабря, 2017

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017

В 2016 году в ЕВРАЗе впервые прошло исследование вовлеченности на пилотных площадках компании – в Дивизионах «Сибирь» и «Уголь». Поскольку исследование прошло успешно и действительно показало ряд болевых точек, с которыми ЕВРАЗу предстояло поработать, в 2017 году было принято решение расширить географию проекта, добавив Дивизионы «Уголь» и «Украина», ЕВРАЗ Ванадий Тулу и московский офис компании. Поскольку успех исследования напрямую зависит от коммуникаций, мы приняли решение провести очный двухдневный семинар для рабочих групп, проводящих опрос на предприятиях ЕВРАЗа. Для этого рабочие группы предприятий были приглашены в Москву на тренинг по коммуникациям в рамках исследования вовлеченности, который провела для нас Ольга. Перед участниками стояли несколько задач: 1. Позволить рабочим группам, уже проводившим исследование, поделиться своим опытом с коллегами-первопроходцами. 2. Разработать «Гид по коммуникациям» - методические материалы и шаблоны коммуникаций, которые упростят проведение исследования. 3. Разработать общую методологию и тайминг проведения Дней информирования – информационных встреч с сотрудниками. Ольга прекрасно справилась с модерацией встречи, грамотно соблюдая баланс между теоретическими материалами и практическими упражнениями, держала внимание аудитории, где нужно – внимательно слушала участников, а где-то не давала молча отсидеться на задних рядах. С удовольствием рекомендую Ольгу как грамотного ведущего мастерских и эксперта в области коммуникаций, который умеет активировать работников изнутри, вовлекать их в разработку различных коммуникационных решений, достигая поставленных перед компанией целей.

Ирина Эпова Главный специалист по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа 6 декабря, 2017