В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.

Natalia Volodina Human Resources Director 6 декабря, 2017

default image

В период с 16 марта по 18 мая 2022 года для работников нашей компании Ольгой Малининой была разработана и проведена он-лайн программа, состоящая из 10 сессий, «Внутренние коммуникации для проведения исследования вовлеченности». В обучении приняло участие 86 человек из 24 обществ, это HR и PR специалисты, представители профсоюзного актива и Совета молодых специалистов, специалисты служб социальных исследований, нашими обучающимися стали работники, которым через два месяца предстояло впервые в нашей компании самостоятельно запустить коммуникации перед исследованием вовлеченности и само исследование. Сложность работы с нашей группы состояла в том, что часть работников уже проводили на прошлом месте работы подобные исследования, и у них было четкое представление, что делать надо только так как они делали раньше и никак иначе, и сейчас они всех научат как надо, часть обучающихся впервые услышала термин вовлеченность. При этом был четкий запрос от руководства перед исследованием «прокачать» навыки внутренних коммуникация, договориться о едином понятийном аппарате в контуре исследования, придумать название и слоган исследования. Ольге удалось блестяще выполнить запрос руководства, а также настроить и зарядить такую большую и разную по подготовке группу на продуктивную работу. В рамках обучения мы научились просто и емко рассказывать об исследовании, его целях и важности, создавать плакаты без дизайнера, делать шаблоны рассылок, использовать разные каналы коммуникаций и для разных целевых групп. Благодаря Ольге наше исследование было успешно начато, и уже сейчас мы точно можем сказать, что участие в обучении наших специалистов в разы снизила психологическую нагрузку на них при проведении исследования и повысило доверие к исследованию среди работников. Навыки, полученные на обучении применяются не только в рамках текущего исследования, но и при реализации других проектов. Коммуникация между работниками предприятий и предприятиями стала намного эффективней. Благодарим Ольгу за интересное, полезное обучение и знания, которыми она с нами поделилась.

 

Курс Ольги Малиной это комммуникации для людей, которые создают сами люди, для нас это было принципиально важно при выборе эксперта и программы обучения. Нам важно было, чтобы работники ответственные за этот процесс сами понимали и могли рассказать другим, что происходит сейчас, что будет дальше, могли вести коммуникации качественно, сами создавали себе подлечивающий контент. Нам предлагали купить 1,2,3 встречи у консалтинговых компаний для того чтобы они профессионально и экспертно рассказали о том что такое исследование вовлечённости, как это важно и нужно. Но эти Спикеры рассказали и ушли, им не смогут в течении месяца или полугода задать вопросы работники, они не смогут разделить опасения или беспокойство работников, они не знают внутренней кухни предприятий на которые придут. Мы же обучили наших работников, которых знают и которым доверяют их коллективы. И это также как дать рыбу или удочку. Курс Ольги Малининой нам дал именно удочку. Это было именно то, что мы очень долго искали на рынке консалтинговых компаний услуг.

Ольга Черняева 27 сентября, 2022

В 2016 году в ЕВРАЗе впервые прошло исследование вовлеченности на пилотных площадках компании – в Дивизионах «Сибирь» и «Уголь». Поскольку исследование прошло успешно и действительно показало ряд болевых точек, с которыми ЕВРАЗу предстояло поработать, в 2017 году было принято решение расширить географию проекта, добавив Дивизионы «Уголь» и «Украина», ЕВРАЗ Ванадий Тулу и московский офис компании. Поскольку успех исследования напрямую зависит от коммуникаций, мы приняли решение провести очный двухдневный семинар для рабочих групп, проводящих опрос на предприятиях ЕВРАЗа. Для этого рабочие группы предприятий были приглашены в Москву на тренинг по коммуникациям в рамках исследования вовлеченности, который провела для нас Ольга. Перед участниками стояли несколько задач: 1. Позволить рабочим группам, уже проводившим исследование, поделиться своим опытом с коллегами-первопроходцами. 2. Разработать «Гид по коммуникациям» - методические материалы и шаблоны коммуникаций, которые упростят проведение исследования. 3. Разработать общую методологию и тайминг проведения Дней информирования – информационных встреч с сотрудниками. Ольга прекрасно справилась с модерацией встречи, грамотно соблюдая баланс между теоретическими материалами и практическими упражнениями, держала внимание аудитории, где нужно – внимательно слушала участников, а где-то не давала молча отсидеться на задних рядах. С удовольствием рекомендую Ольгу как грамотного ведущего мастерских и эксперта в области коммуникаций, который умеет активировать работников изнутри, вовлекать их в разработку различных коммуникационных решений, достигая поставленных перед компанией целей.

Ирина Эпова Главный специалист по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа 6 декабря, 2017

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!

Юлия Гончарова, Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса 6 декабря, 2017

В 2016 году компания Efes Rus готовилась к проведению ежегодного опроса вовлеченности сотрудников, и нам потребовалось систематизировать свою работу над вовлеченностью. Мы пригласили Ольгу, как эксперта по работе с вовлеченностью. Ольга оперативно подключилась к работе с нами и для начала провела анализ: ознакомилась с результатами прошлых опросов вовлеченности, изучила корпоративную культуру, работу внутренних коммуникаций, провела интервью с топ менеджерами. Уже тогда мы получили первую обратную связь с наблюдениями о наших сильных сторонах и о наших зонах для развития. Ольга в течении 2х недель разработала для нашей компании план по работе с вовлеченностью. Он включал: варианты коммуникационной кампании для повышения процента участия в опросе (текст рассылки, сообщения в Блоге Генерального директора, шаблоны постеров, статью в корпоративный журнал), структурировала наши действия по дальнейшим шагам после получения результатов опроса, провела 2 вебинара для руководителей и рассказала еще раз о важности внимания к вовлеченности. Наши менеджеры почувствовали доверие к Ольге потому, что Ольга рассказывает не о теории, а о примерах других больших, известных компаний, об их лайфхаках и самых удачных практиках. Большой блок, который HR департамент проделал с Ольгой Малининой - это разработка для руководителей эксклюзивных рецептов по работе с вовлеченностью. Данный буклет был предназначен для определенного уровня менеджмента. Буклет был разбит на факторы, влияющие на вовлеченность, к каждому фактору приведен мини-тест на проверку себя, как руководителя, а также советы, действия по повышению данного фактора. Каждая страница была подкреплена фотографией и интервью с сотрудником нашей компании - что придавало особый статус и важность данных советов. За время работы над этим проектом Ольга максимально погружалась в специфику компании, всегда находила время для встреч и конференц коллов, доводила все поставленные задачи до конца. Компания Efes Rus рекомендует Ольгу, как большого эксперта в области работы с вовлеченностью.

Галина Петрушкина и Инна Шевченко, PM & Employee Engagement Manager 6 декабря, 2017