Хотели бы выразить Вам
благодарность за проведение обучения и последующего тренинга для участников
нашей Молодежной Научно-Практической конференции!

Формат обучения был удобен для
участников и позволил отработать презентационные и коммуникационные навыки без
значительного отрыва от производства. Результаты обучения проявились во время
защиты проектов. Разница между тем, кто прошел обучения и тем, кто не успел
пройти по тем или иным причинам, была очень заметна. Сами участники
положительно отзывались о проведении обучения.  Им понравилось!!!
Последующий тренинг стал логическим завершением обучения и позволил отработать
навыки реализации и внедрения проектов. Он прошел в динамичной и занимательной
форме. Все участники были вовлечены в процесс и проявляли активное
участие!  Мы довольный программой обучения и семинаром!!! Готовы дать
самые положительные рекомендации тренеру!!!

Июнь 24, 2019

18 октября в офисе ОТП Банка прошел тренинг «Режиссер коммуникаций», который провела для нас Ольга, Эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду. В ходе тренинга участники были вовлечены в процесс обучения, получили много полезных знаний и отработали практические упражнения, узнали о формировании стратегии внутренних коммуникаций и развитии HR бренда. Мы благодарим Ольгу за интересный и насыщенный тренинг, за проявление клиентооринетированного подхода при составлении программы обучения. Желаем Ольге успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Владимир Кшнякин Менеджер по внутренним коммуникациям АО "ОТП Банк" Декабрь 6, 2017

В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.

Дмитрий Черняк Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ Декабрь 6, 2017

В 2016 году в ЕВРАЗе впервые прошло исследование вовлеченности на пилотных площадках компании – в Дивизионах «Сибирь» и «Уголь». Поскольку исследование прошло успешно и действительно показало ряд болевых точек, с которыми ЕВРАЗу предстояло поработать, в 2017 году было принято решение расширить географию проекта, добавив Дивизионы «Уголь» и «Украина», ЕВРАЗ Ванадий Тулу и московский офис компании. Поскольку успех исследования напрямую зависит от коммуникаций, мы приняли решение провести очный двухдневный семинар для рабочих групп, проводящих опрос на предприятиях ЕВРАЗа. Для этого рабочие группы предприятий были приглашены в Москву на тренинг по коммуникациям в рамках исследования вовлеченности, который провела для нас Ольга. Перед участниками стояли несколько задач: 1. Позволить рабочим группам, уже проводившим исследование, поделиться своим опытом с коллегами-первопроходцами. 2. Разработать «Гид по коммуникациям» - методические материалы и шаблоны коммуникаций, которые упростят проведение исследования. 3. Разработать общую методологию и тайминг проведения Дней информирования – информационных встреч с сотрудниками. Ольга прекрасно справилась с модерацией встречи, грамотно соблюдая баланс между теоретическими материалами и практическими упражнениями, держала внимание аудитории, где нужно – внимательно слушала участников, а где-то не давала молча отсидеться на задних рядах. С удовольствием рекомендую Ольгу как грамотного ведущего мастерских и эксперта в области коммуникаций, который умеет активировать работников изнутри, вовлекать их в разработку различных коммуникационных решений, достигая поставленных перед компанией целей.

Ирина Эпова Главный специалист по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа Декабрь 6, 2017

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017