18 октября в офисе ОТП Банка прошел тренинг «Режиссер коммуникаций», который провела для нас Ольга, Эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду. В ходе тренинга участники были вовлечены в процесс обучения, получили много полезных знаний и отработали практические упражнения, узнали о формировании стратегии внутренних коммуникаций и развитии HR бренда. Мы благодарим Ольгу за интересный и насыщенный тренинг, за проявление клиентооринетированного подхода при составлении программы обучения. Желаем Ольге успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Владимир Кшнякин Менеджер по внутренним коммуникациям АО "ОТП Банк" 6 декабря, 2017

Тренинг «Я Вас слышу: Понимание потребностей сотрудников», который проводила для нас Ольга, был действительно интересный и полезный для развития наших менеджеров. Несмотря на то, что тренинг длился 2 дня, информация подавалась легко и интерактивно, поэтому все ушли с зарядом продуктивной бодрости, а не с усталостью, как это часто бывает после столь длительный программ. Сам материал – актуальный, четко сформулированный, без лишней «воды». Инструменты, предложенные в рамках программы, применяются нами на практике.

Марина Ульянова, Training Manager Swissôtel Krasnye Holmy Moscow 6 декабря, 2017

С целью формирования и совершенствования основных правил выступления в любой ситуации и в любой аудитории, для руководителей Бизнес-единиц был организован 2-х дневный тренинг. Программа тренинга выстраивалась с учетом существующих в компании проблем в коммуникациях. Весь материал тренинга подан структурировано, логично, ярко и интересно. Самыми запоминающимися моментами для участников тренинга были ролевые ситуационные игры, групповая практическая работа. В процессе обучения руководители научились анализировать аудиторию и справляться с любой ситуацией (в т.ч. стрессовой и конфликтной), формировать и выстраивать правильные и эффективные приемы поведения презентатора (персональные фишки, крючки внимания, язык презентации), правильно составлять презентацию. Созданная Ольгой атмосфера в ходе тренинга способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала, сплочению команды. Как эксперт в своей области, Ольга смогла максимально вовлечь в процесс обучения даже самых пассивных участников тренинга. В процессе сбора обратной связи выявлено, что тренинг и материал поданный тренером оказался полезным, в т.ч. для скептически настроенных менеджеров, считавших себя компетентными в данной области. Большое спасибо Малининой Ольге за актуальный тренинг "на подъеме", за новые знания и умения, поданные профессионально, ярко и креативно. Рекомендуем Малинину Ольгу как ответственного высококвалифицированного специалиста, обладающего необходимым опытом и компетенциями и ориентирующегося на потребности заказчика.

Юлия Када Директор по организационному развитию и персоналу Группа компаний РИМЕРА 6 декабря, 2017

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин, Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ 6 декабря, 2017

В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.

Евгений Демин Генеральный директор СПЛАТ-КОСМЕТИКА 6 декабря, 2017