В 2016 году компания Efes Rus готовилась к проведению ежегодного опроса вовлеченности сотрудников, и нам потребовалось систематизировать свою работу над вовлеченностью. Мы пригласили Ольгу, как эксперта по работе с вовлеченностью. Ольга оперативно подключилась к работе с нами и для начала провела анализ: ознакомилась с результатами прошлых опросов вовлеченности, изучила корпоративную культуру, работу внутренних коммуникаций, провела интервью с топ менеджерами. Уже тогда мы получили первую обратную связь с наблюдениями о наших сильных сторонах и о наших зонах для развития. Ольга в течении 2х недель разработала для нашей компании план по работе с вовлеченностью. Он включал: варианты коммуникационной кампании для повышения процента участия в опросе (текст рассылки, сообщения в Блоге Генерального директора, шаблоны постеров, статью в корпоративный журнал), структурировала наши действия по дальнейшим шагам после получения результатов опроса, провела 2 вебинара для руководителей и рассказала еще раз о важности внимания к вовлеченности. Наши менеджеры почувствовали доверие к Ольге потому, что Ольга рассказывает не о теории, а о примерах других больших, известных компаний, об их лайфхаках и самых удачных практиках. Большой блок, который HR департамент проделал с Ольгой Малининой - это разработка для руководителей эксклюзивных рецептов по работе с вовлеченностью. Данный буклет был предназначен для определенного уровня менеджмента. Буклет был разбит на факторы, влияющие на вовлеченность, к каждому фактору приведен мини-тест на проверку себя, как руководителя, а также советы, действия по повышению данного фактора. Каждая страница была подкреплена фотографией и интервью с сотрудником нашей компании - что придавало особый статус и важность данных советов. За время работы над этим проектом Ольга максимально погружалась в специфику компании, всегда находила время для встреч и конференц коллов, доводила все поставленные задачи до конца. Компания Efes Rus рекомендует Ольгу, как большого эксперта в области работы с вовлеченностью.

Галина Петрушкина и Инна Шевченко, PM & Employee Engagement Manager 6 декабря, 2017

Тренинг «Я Вас слышу: Понимание потребностей сотрудников», который проводила для нас Ольга, был действительно интересный и полезный для развития наших менеджеров. Несмотря на то, что тренинг длился 2 дня, информация подавалась легко и интерактивно, поэтому все ушли с зарядом продуктивной бодрости, а не с усталостью, как это часто бывает после столь длительный программ. Сам материал – актуальный, четко сформулированный, без лишней «воды». Инструменты, предложенные в рамках программы, применяются нами на практике.

Марина Ульянова, Training Manager Swissôtel Krasnye Holmy Moscow 6 декабря, 2017

В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.

Евгений Демин Генеральный директор СПЛАТ-КОСМЕТИКА 6 декабря, 2017

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!

Юлия Гончарова, Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса 6 декабря, 2017

В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.

Natalia Volodina Human Resources Director 6 декабря, 2017