В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!

Юлия Гончарова, Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса 6 декабря, 2017

С целью формирования и совершенствования основных правил выступления в любой ситуации и в любой аудитории, для руководителей Бизнес-единиц был организован 2-х дневный тренинг. Программа тренинга выстраивалась с учетом существующих в компании проблем в коммуникациях. Весь материал тренинга подан структурировано, логично, ярко и интересно. Самыми запоминающимися моментами для участников тренинга были ролевые ситуационные игры, групповая практическая работа. В процессе обучения руководители научились анализировать аудиторию и справляться с любой ситуацией (в т.ч. стрессовой и конфликтной), формировать и выстраивать правильные и эффективные приемы поведения презентатора (персональные фишки, крючки внимания, язык презентации), правильно составлять презентацию. Созданная Ольгой атмосфера в ходе тренинга способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала, сплочению команды. Как эксперт в своей области, Ольга смогла максимально вовлечь в процесс обучения даже самых пассивных участников тренинга. В процессе сбора обратной связи выявлено, что тренинг и материал поданный тренером оказался полезным, в т.ч. для скептически настроенных менеджеров, считавших себя компетентными в данной области. Большое спасибо Малининой Ольге за актуальный тренинг "на подъеме", за новые знания и умения, поданные профессионально, ярко и креативно. Рекомендуем Малинину Ольгу как ответственного высококвалифицированного специалиста, обладающего необходимым опытом и компетенциями и ориентирующегося на потребности заказчика.

Юлия Када Директор по организационному развитию и персоналу Группа компаний РИМЕРА 6 декабря, 2017

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин, Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ 6 декабря, 2017

default image

В период с 16 марта по 18 мая 2022 года для работников нашей компании Ольгой Малининой была разработана и проведена он-лайн программа, состоящая из 10 сессий, «Внутренние коммуникации для проведения исследования вовлеченности». В обучении приняло участие 86 человек из 24 обществ, это HR и PR специалисты, представители профсоюзного актива и Совета молодых специалистов, специалисты служб социальных исследований, нашими обучающимися стали работники, которым через два месяца предстояло впервые в нашей компании самостоятельно запустить коммуникации перед исследованием вовлеченности и само исследование. Сложность работы с нашей группы состояла в том, что часть работников уже проводили на прошлом месте работы подобные исследования, и у них было четкое представление, что делать надо только так как они делали раньше и никак иначе, и сейчас они всех научат как надо, часть обучающихся впервые услышала термин вовлеченность. При этом был четкий запрос от руководства перед исследованием «прокачать» навыки внутренних коммуникация, договориться о едином понятийном аппарате в контуре исследования, придумать название и слоган исследования. Ольге удалось блестяще выполнить запрос руководства, а также настроить и зарядить такую большую и разную по подготовке группу на продуктивную работу. В рамках обучения мы научились просто и емко рассказывать об исследовании, его целях и важности, создавать плакаты без дизайнера, делать шаблоны рассылок, использовать разные каналы коммуникаций и для разных целевых групп. Благодаря Ольге наше исследование было успешно начато, и уже сейчас мы точно можем сказать, что участие в обучении наших специалистов в разы снизила психологическую нагрузку на них при проведении исследования и повысило доверие к исследованию среди работников. Навыки, полученные на обучении применяются не только в рамках текущего исследования, но и при реализации других проектов. Коммуникация между работниками предприятий и предприятиями стала намного эффективней. Благодарим Ольгу за интересное, полезное обучение и знания, которыми она с нами поделилась.

 

Курс Ольги Малиной это комммуникации для людей, которые создают сами люди, для нас это было принципиально важно при выборе эксперта и программы обучения. Нам важно было, чтобы работники ответственные за этот процесс сами понимали и могли рассказать другим, что происходит сейчас, что будет дальше, могли вести коммуникации качественно, сами создавали себе подлечивающий контент. Нам предлагали купить 1,2,3 встречи у консалтинговых компаний для того чтобы они профессионально и экспертно рассказали о том что такое исследование вовлечённости, как это важно и нужно. Но эти Спикеры рассказали и ушли, им не смогут в течении месяца или полугода задать вопросы работники, они не смогут разделить опасения или беспокойство работников, они не знают внутренней кухни предприятий на которые придут. Мы же обучили наших работников, которых знают и которым доверяют их коллективы. И это также как дать рыбу или удочку. Курс Ольги Малининой нам дал именно удочку. Это было именно то, что мы очень долго искали на рынке консалтинговых компаний услуг.

Ольга Черняева 27 сентября, 2022