В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017
В 2016 году компания Efes Rus готовилась к проведению ежегодного опроса вовлеченности сотрудников, и нам потребовалось систематизировать свою работу над вовлеченностью. Мы пригласили Ольгу, как эксперта по работе с вовлеченностью. Ольга оперативно подключилась к работе с нами и для начала провела анализ: ознакомилась с результатами прошлых опросов вовлеченности, изучила корпоративную культуру, работу внутренних коммуникаций, провела интервью с топ менеджерами. Уже тогда мы получили первую обратную связь с наблюдениями о наших сильных сторонах и о наших зонах для развития. Ольга в течении 2х недель разработала для нашей компании план по работе с вовлеченностью. Он включал: варианты коммуникационной кампании для повышения процента участия в опросе (текст рассылки, сообщения в Блоге Генерального директора, шаблоны постеров, статью в корпоративный журнал), структурировала наши действия по дальнейшим шагам после получения результатов опроса, провела 2 вебинара для руководителей и рассказала еще раз о важности внимания к вовлеченности. Наши менеджеры почувствовали доверие к Ольге потому, что Ольга рассказывает не о теории, а о примерах других больших, известных компаний, об их лайфхаках и самых удачных практиках. Большой блок, который HR департамент проделал с Ольгой Малининой - это разработка для руководителей эксклюзивных рецептов по работе с вовлеченностью. Данный буклет был предназначен для определенного уровня менеджмента. Буклет был разбит на факторы, влияющие на вовлеченность, к каждому фактору приведен мини-тест на проверку себя, как руководителя, а также советы, действия по повышению данного фактора. Каждая страница была подкреплена фотографией и интервью с сотрудником нашей компании - что придавало особый статус и важность данных советов. За время работы над этим проектом Ольга максимально погружалась в специфику компании, всегда находила время для встреч и конференц коллов, доводила все поставленные задачи до конца. Компания Efes Rus рекомендует Ольгу, как большого эксперта в области работы с вовлеченностью.
Галина Петрушкина и Инна Шевченко, PM & Employee Engagement Manager 6 декабря, 2017
Настоящим письмом я хочу выразить благодарность Ольге Малининой за проведение обучения сотрудников КГ МУВИ, в которой я являлся директором по персоналу, по теме эффективные коммуникации и навыки презентации.
Хочу отметить профессионализм, отношение к делу, интересную подачу материала и персональный подход к сотрудникам.
Было приятно сотрудничать с Ольгой и в будущем был бы рад продолжить взаимодействие.
Смело могу рекомендовать!
Dmitry Nedilko 22 декабря, 2017
В 2016 году в ЕВРАЗе впервые прошло исследование вовлеченности на пилотных площадках компании – в Дивизионах «Сибирь» и «Уголь». Поскольку исследование прошло успешно и действительно показало ряд болевых точек, с которыми ЕВРАЗу предстояло поработать, в 2017 году было принято решение расширить географию проекта, добавив Дивизионы «Уголь» и «Украина», ЕВРАЗ Ванадий Тулу и московский офис компании. Поскольку успех исследования напрямую зависит от коммуникаций, мы приняли решение провести очный двухдневный семинар для рабочих групп, проводящих опрос на предприятиях ЕВРАЗа. Для этого рабочие группы предприятий были приглашены в Москву на тренинг по коммуникациям в рамках исследования вовлеченности, который провела для нас Ольга. Перед участниками стояли несколько задач: 1. Позволить рабочим группам, уже проводившим исследование, поделиться своим опытом с коллегами-первопроходцами. 2. Разработать «Гид по коммуникациям» - методические материалы и шаблоны коммуникаций, которые упростят проведение исследования. 3. Разработать общую методологию и тайминг проведения Дней информирования – информационных встреч с сотрудниками. Ольга прекрасно справилась с модерацией встречи, грамотно соблюдая баланс между теоретическими материалами и практическими упражнениями, держала внимание аудитории, где нужно – внимательно слушала участников, а где-то не давала молча отсидеться на задних рядах. С удовольствием рекомендую Ольгу как грамотного ведущего мастерских и эксперта в области коммуникаций, который умеет активировать работников изнутри, вовлекать их в разработку различных коммуникационных решений, достигая поставленных перед компанией целей.
Ирина Эпова Главный специалист по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа 6 декабря, 2017
В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.
Дмитрий Черняк Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ 6 декабря, 2017




