В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин, Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ 6 декабря, 2017

default image

Хотим выразить Вам благодарность за успешную реализацию
совместного проекта. Мы высоко ценим Ваш профессионализм, отзывчивость и
готовность оперативно учитывать любые изменения и пожелания клиента. Работать с
Вами было легко и приятно, в будущем планируем на аналогичных проектах
обращаться к Вам!

Anastasia Zherebtsova | Academy of Business EY Academy of Business LLC 3 июля, 2019

С целью формирования и совершенствования основных правил выступления в любой ситуации и в любой аудитории, для руководителей Бизнес-единиц был организован 2-х дневный тренинг. Программа тренинга выстраивалась с учетом существующих в компании проблем в коммуникациях. Весь материал тренинга подан структурировано, логично, ярко и интересно. Самыми запоминающимися моментами для участников тренинга были ролевые ситуационные игры, групповая практическая работа. В процессе обучения руководители научились анализировать аудиторию и справляться с любой ситуацией (в т.ч. стрессовой и конфликтной), формировать и выстраивать правильные и эффективные приемы поведения презентатора (персональные фишки, крючки внимания, язык презентации), правильно составлять презентацию. Созданная Ольгой атмосфера в ходе тренинга способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала, сплочению команды. Как эксперт в своей области, Ольга смогла максимально вовлечь в процесс обучения даже самых пассивных участников тренинга. В процессе сбора обратной связи выявлено, что тренинг и материал поданный тренером оказался полезным, в т.ч. для скептически настроенных менеджеров, считавших себя компетентными в данной области. Большое спасибо Малининой Ольге за актуальный тренинг "на подъеме", за новые знания и умения, поданные профессионально, ярко и креативно. Рекомендуем Малинину Ольгу как ответственного высококвалифицированного специалиста, обладающего необходимым опытом и компетенциями и ориентирующегося на потребности заказчика.

Юлия Када Директор по организационному развитию и персоналу Группа компаний РИМЕРА 6 декабря, 2017

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017

В 2016 году компания Efes Rus готовилась к проведению ежегодного опроса вовлеченности сотрудников, и нам потребовалось систематизировать свою работу над вовлеченностью. Мы пригласили Ольгу, как эксперта по работе с вовлеченностью. Ольга оперативно подключилась к работе с нами и для начала провела анализ: ознакомилась с результатами прошлых опросов вовлеченности, изучила корпоративную культуру, работу внутренних коммуникаций, провела интервью с топ менеджерами. Уже тогда мы получили первую обратную связь с наблюдениями о наших сильных сторонах и о наших зонах для развития. Ольга в течении 2х недель разработала для нашей компании план по работе с вовлеченностью. Он включал: варианты коммуникационной кампании для повышения процента участия в опросе (текст рассылки, сообщения в Блоге Генерального директора, шаблоны постеров, статью в корпоративный журнал), структурировала наши действия по дальнейшим шагам после получения результатов опроса, провела 2 вебинара для руководителей и рассказала еще раз о важности внимания к вовлеченности. Наши менеджеры почувствовали доверие к Ольге потому, что Ольга рассказывает не о теории, а о примерах других больших, известных компаний, об их лайфхаках и самых удачных практиках. Большой блок, который HR департамент проделал с Ольгой Малининой - это разработка для руководителей эксклюзивных рецептов по работе с вовлеченностью. Данный буклет был предназначен для определенного уровня менеджмента. Буклет был разбит на факторы, влияющие на вовлеченность, к каждому фактору приведен мини-тест на проверку себя, как руководителя, а также советы, действия по повышению данного фактора. Каждая страница была подкреплена фотографией и интервью с сотрудником нашей компании - что придавало особый статус и важность данных советов. За время работы над этим проектом Ольга максимально погружалась в специфику компании, всегда находила время для встреч и конференц коллов, доводила все поставленные задачи до конца. Компания Efes Rus рекомендует Ольгу, как большого эксперта в области работы с вовлеченностью.

Галина Петрушкина и Инна Шевченко, PM & Employee Engagement Manager 6 декабря, 2017