В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.

Евгений Демин Генеральный директор СПЛАТ-КОСМЕТИКА 6 декабря, 2017

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин, Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ 6 декабря, 2017

Хотели бы выразить Вам
благодарность за проведение обучения и последующего тренинга для участников
нашей Молодежной Научно-Практической конференции!

Формат обучения был удобен для
участников и позволил отработать презентационные и коммуникационные навыки без
значительного отрыва от производства. Результаты обучения проявились во время
защиты проектов. Разница между тем, кто прошел обучения и тем, кто не успел
пройти по тем или иным причинам, была очень заметна. Сами участники
положительно отзывались о проведении обучения.  Им понравилось!!!
Последующий тренинг стал логическим завершением обучения и позволил отработать
навыки реализации и внедрения проектов. Он прошел в динамичной и занимательной
форме. Все участники были вовлечены в процесс и проявляли активное
участие!  Мы довольный программой обучения и семинаром!!! Готовы дать
самые положительные рекомендации тренеру!!!

24 июня, 2019

В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.

Дмитрий Черняк Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ 6 декабря, 2017

Тренинг «Я Вас слышу: Понимание потребностей сотрудников», который проводила для нас Ольга, был действительно интересный и полезный для развития наших менеджеров. Несмотря на то, что тренинг длился 2 дня, информация подавалась легко и интерактивно, поэтому все ушли с зарядом продуктивной бодрости, а не с усталостью, как это часто бывает после столь длительный программ. Сам материал – актуальный, четко сформулированный, без лишней «воды». Инструменты, предложенные в рамках программы, применяются нами на практике.

Марина Ульянова, Training Manager Swissôtel Krasnye Holmy Moscow 6 декабря, 2017