В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.

Дмитрий Черняк Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ Декабрь 6, 2017

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин, Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ Декабрь 6, 2017

С целью формирования и совершенствования основных правил выступления в любой ситуации и в любой аудитории, для руководителей Бизнес-единиц был организован 2-х дневный тренинг. Программа тренинга выстраивалась с учетом существующих в компании проблем в коммуникациях. Весь материал тренинга подан структурировано, логично, ярко и интересно. Самыми запоминающимися моментами для участников тренинга были ролевые ситуационные игры, групповая практическая работа. В процессе обучения руководители научились анализировать аудиторию и справляться с любой ситуацией (в т.ч. стрессовой и конфликтной), формировать и выстраивать правильные и эффективные приемы поведения презентатора (персональные фишки, крючки внимания, язык презентации), правильно составлять презентацию. Созданная Ольгой атмосфера в ходе тренинга способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала, сплочению команды. Как эксперт в своей области, Ольга смогла максимально вовлечь в процесс обучения даже самых пассивных участников тренинга. В процессе сбора обратной связи выявлено, что тренинг и материал поданный тренером оказался полезным, в т.ч. для скептически настроенных менеджеров, считавших себя компетентными в данной области. Большое спасибо Малининой Ольге за актуальный тренинг "на подъеме", за новые знания и умения, поданные профессионально, ярко и креативно. Рекомендуем Малинину Ольгу как ответственного высококвалифицированного специалиста, обладающего необходимым опытом и компетенциями и ориентирующегося на потребности заказчика.

Юлия Када Директор по организационному развитию и персоналу Группа компаний РИМЕРА Декабрь 6, 2017

Тренинг «Я Вас слышу: Понимание потребностей сотрудников», который проводила для нас Ольга, был действительно интересный и полезный для развития наших менеджеров. Несмотря на то, что тренинг длился 2 дня, информация подавалась легко и интерактивно, поэтому все ушли с зарядом продуктивной бодрости, а не с усталостью, как это часто бывает после столь длительный программ. Сам материал – актуальный, четко сформулированный, без лишней «воды». Инструменты, предложенные в рамках программы, применяются нами на практике.

Марина Ульянова, Training Manager Swissôtel Krasnye Holmy Moscow Декабрь 6, 2017

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!

Юлия Гончарова, Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса Декабрь 6, 2017