Видео курс “Создание журнала-дайджеста во внутренних коммуникациях”

Видео курс “Создание журнала-дайджеста во внутренних коммуникациях”

4 500руб

Какие материалы содержит курс:

  • Видео запись обучения 2,5 часа
  • Рабочая тетрадь. 

Отправить техническое задание консультанту: напишите на почту info@hr-inspire.ru и мы ответим очень быстро.

Обсудить с консультантом продукт: наберите номер телефона +7 495 142 00 87

Оплатить доступ к курсу можно прямо сейчас по ссылке

Описание

С точки зрения внутренних коммуникаций дайджесты и корпоративные издания – это самый богатый инструмент, которым можно охватить сразу несколько задач: и рассказать о новостях компании, и признать заслуги лучших сотрудников и продвигать руководителей компании и вовлекать сотрудников в HR проекты.


Оплатить доступ к курсу можно прямо сейчас по ссылке


Поэтому получать максимальную вовлеченность сотрудников в HR проекты и жизнь компании и даже проводить опросы и собирать обратную связь хочется с минимальными трудозатратами.

Этот продукт мы создали, чтобы специалистам по внутренним коммуникациям было легко и просто создавать такие дайджесты своими руками. Мы делаем адаптивный дизайн, который позволит менее чем за час при собранных заранее материалах сверстать продукт.

В качестве сопровождения к проекту мы делаем тренинг дизайн для недизайнеров и разрабатываем инструкцию по работе с дайджестом, чтобы при необходимости продукт мог быть использован любым новым членом команды по коммуникациям.

Отдельное внимание стоит уделить содержанию таких дайджестов. Для решения этой задачи проводится оценка через построение матрицы коммуникаций, в рамках которой мы как правило видим результаты и желаемые темы не только для дайжеста, но и для других каналов коммуникаций, что является приятным бонусом для клиента в рамках такого проекта.

 

Продукт создан для: легкой и быстрой подготовки HR коммуникаций через электронную версию корпоративного журнала.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, которые хотели бы запустить электронный корпоративный журнал с минимальными затратами.

Область применения: повышение эффективности внутренних коммуникаций, запуск корпоративного журнала, обучение сотрудников отвечающих за внутренние коммуникации.

Go Top