Описание
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своих продуктов:
Мастерская HR коммуникаций
Говорить про изменения иногда больно и страшно, но нужно. Мы прямо в онлайне будем делать рассылки про изменения для сотрудников, плакаты для сотрудников про этапы трансформации в компании, посмотрим опросник по коммуникациям изменениям и сделаем медиаплан.
В рамках этого онлайн мастер-класса мы будем делать онлайн все своими ручками:
Продукт создан для: обучения и развития сотрудников и руководителей.
Рекомендован для: сотрудников и руководителей любого уровня.
Область применения: коммуникация изменения быстро, качественно, не больно.
Участник получает:
Входит в пакет «Хочу все» за 2999 руб. и в VIP пакет
Если Вам нужен доступ к этому и остальным 58 курсам одним пакетом по акции за 2999 руб. то напишите «хочу все»:
в директ в инстаграмм https://www.instagram.com/hr_inspire_you/
на почту info@hr-inspire.ru
или на WhatsApp 8 999 928 56 91
Или оплатите на сайте:
Доступ на 12 месяцев http://hr-inspire.ru/?page_id=15997
Доступ с возможностью скачать навсегда: http://hr-inspire.ru/?page_id=20405
Или напишите в телеграмм @Olga_Malinina_HR
Вы платите один раз 2999 руб. и получаете 59 видео уроков на 12 месяцев
1. Мастер по внутренним коммуникациям 20 видео уроков по 3.5 часа
2. Мастер по HR бренду и корпоративной культуре 18 видео уроков по 3.5 часа
3. Лидер HR проектов и бизнес коммуникации 21 видео урок по 3.5 часа
Бонусом идут 7 марафонов и три красивых сертификата
Мастерская коммуникаций HR inspire –
Большинство компаний не имеет возможности завести в штат специалиста по внутренним коммуникациям, не смотря на то, что коммуникации-то всегда есть.
Курс помогает глубоко погрузиться в сложную тему осознанного управления внутренними коммуникациями. В век информационного бума проблем с недостатком информации нет, однако большая недоработка многочисленных курсов – это море “воды” и отсутствие реальных инструментов. Для меня лично курс Ольги – кладезь практикоориентированного материала!
Горлова Ольга
Ведущий специалист по развитию персонала, Этажи