Разработка инструментов вирусного маркетинга для внутренних коммуникациях

Разработка инструментов вирусного маркетинга для внутренних коммуникациях

Вирусный маркетинг во внутренних коммуникаций – это очень необычный инструмент, который требует к себе особых навыков и умений с точки зрения анализа потребностей аудитории и прогнозирования их реакции на коммуникации.

Пакет интегрированных вирусных коммуникаций включает в себя:

  1. Анализ аудитории. Исследование внутренних коммуникаций в компании.
  2. Создание сценария вирусных коммуникаций.
  3. Разработка форматов вирусных коммуникаций (видео, фото, рассылка)
  4. Планирование оценки эффективности вирусных коммуникаций.
  5. Тестирование и оценка продукта до запуска.
  6. Запуск и серийное производство вирусных коммуникаций.
  7. Обучение проектной команды со стороны клиента вирусным коммуникациям.

Как правило, такие вирусные рекламные кампании мы используем и для продвижения HR бренда и для вовлечения в игровые форматы коммуникаций и для проектов, где мы понимаем важность степени вовлеченности участников.

Кроме этого этот продукт может быть использован не только группой внутренних коммуникаторов, но и для внешнего маркетинга компании и продуктов.

Продукт создан для: внедрения инструментов вирусных коммуникаций в корпоративной культуре.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров HR проектов, специалистов по HR бренду.

Область применения: поиск новых нестандартных методов внутренних коммуникаций. Идеально подходит при ограниченном бюджете.

Сроки реализации: 2-3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader