Описание
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:
Мастерская HR коммуникаций
Осознанное HR лидерство — это тренинг для HR команд, которые хотят выйти на новый уровень. Это тренинг про лидерство в HR среде и звездные проекты, которые обеспечивают рост и развитие HR команды и компании, в которой она работает:
Это может быть формат 2-дневной сессии для HR команды или команды внутренних коммуникаторов (отобранных из сотрудников и руководителей).
Продукт создан для: выхода HR команды на новый уровень решения задач.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по изменениям, менеджеров по HR бренду, департамента трансформации бизнеса.
Область применения: лидерство HR эксперта.
Сроки реализации: 2-3 рабочих дня.
Стоимость рассчитывается за 1 день за всю группу (от 1 до 25 человек). Тренинг может быть проведен в индивидуальном и групповом формате, как правило, на территории клиента. При необходимости мы проводим передачу технологии в формате тренинга для тренеров. Тренинг включает в себя как интерактивные задания так и теорию с разбором кейсов.
Отправить техническое задание консультанту: напишите на почту info@hr-inspire.ru и мы ответим очень быстро.
Обсудить с консультантом продукт: наберите номер телефона +7 495 142 00 87
Что почитать по этой теме:
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Мастерская коммуникаций HR inspire –
Хочу сказать большое спасибо за приглашение и проведение интересного мастер-класса. Тема объёмная, но удалось в сжатом формате объяснить суть взаимосвязи различных крупных проектов и о том, как создавать проекты, «зацепив» параллельно ещё несколько HR-задач. Появилась ясность в голове, безусловно, тема глубокая и ещё много информации для изучения, но тем не менее, произошла расстановка в голове, стал понятен порядок и за это большое спасибо. Также на мастер-классе была очень тёплая обстановка, отличный состав участников, ещё раз благодарю за приглашение!»
Ольга
Sanofi