Описание
День №1. Разработка HR бренда
- Этапы работ по разработке HR бренда.
- Дорожная карта проекта по разработке HR бренда своими силами и\или с подрядчиками.
- Типы анализа и запуск исследования по HR Бренду.
- Как составить анкету для аудита HR бренда.
- Способы сбора информации и виды отчетов.
- Как вовлекать сотрудников в разработку HR бренда.
- Как проводить фокус группы в рамках разработки HR бренда.
- Что такое EVP и как мы будем его искать. Тестирование EVP.
- Бенчмаркинг при разработки HR бренда.
- Показатели эффективности и NPS для HR бренда.
День №2. Внутренние коммуникации для продвижения HR бренда.
- Аудит внутренних коммуникаций. Этапы. Способы. Инструменты.
- Разработка новых и улучшения существующих каналов коммуникаций внутри компании.
- Креативные фокус- группы для аудита внутренних коммуникаций.
- Стратегия внутренних коммуникации для HR бренда.
- Сотрудники – промоутеры HR бренда. Как найти, вовлечь и подготовить внутренних промоутеров HR бренда.
- Разработка контент плана для продвижения HR бренда внутри компании.
- Быстрые и низко затратные способы продвижения HR бренда внутри.
- Создание своих уникальных медиа каналов для продвижения HR бренда внутри компании.
- Способы интеграции HR бренда во внутренних HR процессы (отбор, адаптация и др.)
- Корпоративные ценности и HR бренд – как интегрировать бренд в корпоративную культуру компании.
День №3. Маркетинговые технологии для упаковки HR бренда и любых HR проектов.
- Как сделать коммуникации вовлекающими.
- Понятие креативной концепции HR бренда.
- Что такое креативная платформа HR бренда.
- Понятие инсайда при разработке упаковки для HR бренда.
- Бренд бук для HR бренда и его содержание.
- Основы композиции в коммуникационных материалах.
- Основы цвета и цветовых сочетаний. Психология цвета.
- Разработка разворота журнала об HR бренде.
- Разработка макета плаката для HR бренда.
- Разработка писем и рассылок связанных с HR брендом.
День №4. Продвижение HR бренда во внешних коммуникациях
- Где брать идеи для продвижения во вне? Источники вдохновения.
- Медиапланирование – дорогие и дешевые каналы коммуникаций. Оценка эффективности.
- Разбор кейсов для внешнего продвижения HR бренда.
- Сотрудничество с PR и маркетингом для реализации внешних коммуникационных проектов.
- Продвижение лидеров компании через HR бренд.
- Программы стажировок от формулировки до упаковки через HR бренд.
- Генерация контента для социальных сетей – контент план.
- Типовые проекты для внешнего продвижения и схема их реализации.
- Способы оптимизации затрат на продвижение HR бренда во вне.
- Показатели эффективности для HR бренда. Рекрутинг.
День 5. Управление HR проектами по развитию HR бренда.
- Компетенции руководителя проектов. Что должен уметь и как развивать.
- Этапы проекта. Разработка документов. Работа с тендерами.
- Оценка подрядчиков, подходы и способы.
- Типы ценообразования. Как снизить цену и получить результат.
- Мотивация команды при реализации HR проектов.
- Механика проведения встреч и переговоров.
- Отчетные презентации для топ менеджеров и команды.
- Коммуникация и способы повышения вовлеченности сотрудников в HR проекты.
- Оценка эффективности своих проектов и позиционирование.
- Личный бренд и имидж руководителя HR проекта.
Отправить техническое задание консультанту: напишите на почту info@hr-inspire.ru и мы ответим очень быстро.
Обсудить с консультантом продукт: наберите номер телефона +7 495 142 00 87