Проведение глубинных интервью для сбора поведенческих индикаторов

Проведение глубинных интервью для сбора поведенческих индикаторов

Глубинные интервью – это инструмент для сбора поведенческих индикаторов при разработки моделей компетенций, разработке ценностей, формирования программ адаптации и сбора портретов лидеров и успешных кейсов.

Это очень интересный инструмент и используется, как правило, в формате 2-3 часового индивидуального интервью по заранее разработанному гиду.

В рамках интервью применяются ситуационные принципы оценки, когда человека просят описать ситуацию, отношение и поведение, оценить роли участников и возможности развития этой ситуации.

Поведенческие индикаторы – это четкое описание, что мы подразумеваем, например под ценностью “Эффективность”  или компетенцией “Стратегическое мышление”.

Расшифровка ценностей и компетенций крайне необходима для внедрения HR процессов – оценки, обучения, развития в компании. Но другая возможность – это использование кейсов для сторитейлинга, буклетов и сценарных коммуникаций. В этом случае, мы через примеры и кейсы показываем особенности и ожидаемое поведение в рамках корпоративной культуры компании.

 

Продукт создан для: проведения качественных интервью и обратных связей для руководителей.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду.

Область применения: создание вовлекающего контента для внутренних коммуникаций, истории успеха, оценка компетенций, обмен управленческим опытом, укрепление экспертизы внутри компании, продвижение лидеров и PR топ менеджеров.

Сроки реализации: 3-4 часа одно интервью.

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader