Описание
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:
Мастерская HR коммуникаций
Глубинные интервью — это инструмент для сбора поведенческих индикаторов при разработки моделей компетенций, разработке ценностей, формирования программ адаптации и сбора портретов лидеров и успешных кейсов.
Это очень интересный инструмент и используется, как правило, в формате 2-3 часового индивидуального интервью по заранее разработанному гиду.
В рамках интервью применяются ситуационные принципы оценки, когда человека просят описать ситуацию, отношение и поведение, оценить роли участников и возможности развития этой ситуации.
Поведенческие индикаторы — это четкое описание, что мы подразумеваем, например под ценностью «Эффективность» или компетенцией «Стратегическое мышление».
Расшифровка ценностей и компетенций крайне необходима для внедрения HR процессов — оценки, обучения, развития в компании. Но другая возможность — это использование кейсов для сторитейлинга, буклетов и сценарных коммуникаций. В этом случае, мы через примеры и кейсы показываем особенности и ожидаемое поведение в рамках корпоративной культуры компании.
Продукт создан для: проведения качественных интервью и обратных связей для руководителей.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду.
Область применения: создание вовлекающего контента для внутренних коммуникаций, истории успеха, оценка компетенций, обмен управленческим опытом, укрепление экспертизы внутри компании, продвижение лидеров и PR топ менеджеров.
Сроки реализации: 3-4 часа одно интервью.
Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru
Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг: