Прогнозирование трендов в коммуникациях

Прогнозирование трендов в коммуникациях

Разработка трендов в коммуникациях – это обучающий продукт, который нужен профессиональным специалистам по коммуникациям, которые уже многое что знают и хотят понять систему и принципы возникновения новых продуктов и инструментов в коммуникациях.

Структура продукта:

  1. Понятие трендов.
  2. Как формировать тренды в коммуникациях.
  3. Где искать информацию про тренды.
  4. Как создавать новые продукты в коммуникациях.
  5. Что обеспечивает развитие трендов.
  6. Создание собственного тренда кейс-тест.
  7. Технология поиска и отсеивания трендов.
  8. Тестирование новых подходов на аудитории и потребителях.
  9. Создание нового продукта в коммуникациях кейс-тест.
  10. Презентация итогов проекта.

Продукт создан для: поиска трендов в HR коммуникациях и включение этих трендов в стратегические разработки.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, директоров по персоналу, которым важно понимать какие тренды есть уже на рынке и что предстоит учесть, формируя долгосрочные планы HR проектов.

Область применения: внедрение инноваций во внутренние HR коммуникации.

Сроки реализации: 1 месяц.

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader