Архив авторов

Обучение на производстве: с чего начать и как не заблудиться

Обучение на производстве: с чего начать и как не заблудиться

Руководитель учебного центра на производственном предприятии должен обладать большим массивом информации из разнообразных источников: государственных органов, образовательных учреждений и, конечно, непосредственно от самих рабочих. Важно понять цели и задачи обучения на производстве. С чего начать? Читайте в новой статье. Когда я впервые пришла работать на производственное предприятие руководителем учебного центра, чувствовала себя словно турист, заблудившийся…

7 навыков для карьеры нового типа, Алёна Владимирская

7 навыков для карьеры нового типа, Алёна Владимирская

Не так сложно попасть на работу в хорошую компанию, как в ней вырасти и стать хоть сколько бы влиятельной в долгосрочной перспективе фигурой. Той, которой положена не только зарплата. но еще и опционы и всякие иные вкусности, типа служебного автомобиля премиум класса. Раньше было понятно, как до этого расти: долго служить в одной компании угождать…

Смыслы, которые мы создаем

Смыслы, которые мы создаем

Меня зовут Малинина Ольга, и я являюсь Генеральным директором компании Мастерская коммуникаций. Компания HR inspire находится на том этапе, когда мы помимо развития существующих линеек продуктов, создаем новые продукты для HR, для руководителей, для специалистов по коммуникациям, для специалистов по HR бренду. Мы стараемся услышать, почувствовать рынок и дать что-то уникальное. Интересно, что самые востребованные продукты,…

Сторителлинг: 7 альтернативных способов влюбить потребителей

Сторителлинг: 7 альтернативных способов влюбить потребителей

Ключевой факт о сторителлинге: история – не лучший способ передать запоминающееся послание потребителем, а единственный. Как заставить людей прислушаться к вам в современных условиях перенасыщения контентом? Не просто слушать, а слышать? Нужно создавать отношения, рассказывая истории. Почему это работает? Люди запоминают 70% информации через истории и только 10% через данные и статистику. Все потому, что мы используем только…

Находка T&P: 9 книг для тех, кто хочет разобраться в графическом дизайне

Находка T&P: 9 книг для тех, кто хочет разобраться в графическом дизайне

Проект It’s Nice That регулярно публикует списки книг, которые советуют сотрудники известных дизайн-бюро, издательств и медиа. В новом выпуске «Находки T&P» — 9 вдохновляющих изданий о графическом дизайне. «Искусство как ремесло», Бруно Мунари Итальянский художник Бруно Мунари объясняет, почему дизайн — это искусство и как он помогает обществу взаимодействовать с творчеством. В книге автор часто высказывает футуристические идеи — особенно интересно сравнить, как дизайнеры 60-х видели будущее и что действительно…

7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга

7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга

Чем бенчмаркинговые методы отличаются от шпионажа? И что выигрывает компания, внедряя их в управление? Метод бенчмаркинга стал применяться на постсоветском пространстве еще в начале 2000-х годов, интерес тогда к нему был довольно большим. Потом эта тема несколько ушла в тень, и сейчас ею занимаются преимущественно узкие специалисты. Между тем, в мире бенчмаркинг очень востребован, продолжается…

Каникулы для HR-трудоголиков: что почитать, послушать и посмотреть

Каникулы для HR-трудоголиков: что почитать, послушать и посмотреть

Всем трудоголикам привет! Всё успеть за каникулы невозможно. И в Европу слетать, и петрушку посадить, ну и про гриль-вечеринку на даче не забыть. Ну и прокачать профессиональные навыки. В общем, ничего искать не нужно, ловите всё, что может помочь вам сделать лето немного полезнее.   Почитать 8 книг, которые смело можно брать на отдых Увидите их на…

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие. Исследование показало, что мужчины справляются с этой задачей успешнее: эффективность их когнитивных функций при сборе чемодана на 5,7% выше.   Наилучшие результаты продемонстрировали представители Германии. На втором месте…

Как манипулировать манипуляторами

Как манипулировать манипуляторами

Когда управление превращается в манипуляцию? Чем отличается мотивация от манипуляции? Что значит манипулировать? Посмотрим в словарь: Манипулировать — скрыто управлять кем-либо против его воли, обычно с помощью приёмов идеологического или психологического воздействия, с целью получить одностороннее преимущество либо возбудить у объекта таких действий намерения, не совпадающие с его актуально существующими желаниями. Ещё есть значение, которое…

Три тренда в ивенте, которые будут в топе в новом сезоне

Три тренда в ивенте, которые будут в топе в новом сезоне

Уже стартовали тендеры на организацию новогодних корпоративных мероприятий, формируются бюджеты и планы по событийному маркетингу на следующий бизнес-год. В рамках совместного проекта мы решили спросить у руководителей компаний – членов Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ): какие тренды будут наиболее характерными в ближайшее время в отрасли и как можно эффективнее решать бизнес-задачи с помощью ивентов различных…

Go Top
preloader