6 главных инста-трендов

6 главных инста-трендов

HR задумки и бизнес стратегия, Лучшие статьи для клиентов
АРТ-ДИРЕКТОР SETTERS АЛИНА ЧИЧИНА СОБРАЛА ИНСПИРЕЙШН-ПОДБОРКУ С ОСТРО-АКТУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ ОТ БРЕНДОВ. Флэтлей с идеей. Просто художественно снять раскладку с продуктом недостаточно – от топорных снимков «с товаром на фоне» все откровенно говоря устали. Поэтому взгляните на флетлэи по-новому: развесьте кружевное белье на прищепках или постройте пирамиду из камней и туфель. Кадр должен цеплять взгляд. На заметку. Расширьте горизонты, пригласите (или откройте в себе) сет-дизайнера – это поможет по-новому показать продукт и впечатать его в сознание аудитории. Смартфоновский интерфейс. Маркетинг берет приемы из веб-дизайна и добавляет в публикации иконки, окна браузера и другие привычные значки. Сейчас этот прием на пике популярности – берите на вооружение и смело реализуйте, пока тренд не сдулся. На заметку: С помощью таких нехитрых анимаций можно транслировать важную информацию: запуски, анонсы и так далее (например, так делает команда в Instagram-аккаунте…
Read More
Виртуальная реальность обнажила проблемы маркетинга

Виртуальная реальность обнажила проблемы маркетинга

Лучшие статьи для клиентов, Упаковки и дизайн HR проектов
VR, AR, MR-технологии – это замечательные маркетинговые возможности для бизнеса. Почему же так мало прорывных, креативных рекламных кампаний? По оценке International Data Corporation (IDC), мировой рынок виртуальной и дополненной реальности в 2019 году превысит $20 млрд. Ожидается, что ежегодный рост индустрии почти в 70% сохранится до 2025 года. По мнению специалистов Digitimes Research, распространение шлемов VR/AR будет идти чуть медленнее, примерно по 53% в год. Тем не менее, охват уже исчисляется миллионами устройств. Не говоря о большом количестве мобильных приложений, позволяющих использовать смартфоны в качестве «дополненной реальности для бедных». Итак, налицо классический тренд на взлете. В его основе лежат технологические инновации, они с энтузиазмом приняты рынком, инвесторы вкладываются в развитие. Кстати об инвестициях. Аналитики Digi-Capital отмечают замедление вложений в стартапы, связанные с виртуальной реальностью. После пика в IV квартале 2017 года был ощутимый спад интереса…
Read More
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

HR бренд. HR маркетинг. Создание. Развитие. Продвижение., Лучшие статьи для клиентов
Как нацеливать свои объявления на родителей взрослых детей; на людей, которые ездят на работу из пригорода, и на другие категории потребителей. Карина Шлапакова, eLama Уверена, что хотя бы раз вы точно сталкивались с таким описанием целевой аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в крупных городах России. Приемлемо, когда это фраза из студенческой работы. И грустно, когда этой «целевой аудитории» собираются показывать рекламу. Любую аудиторию можно и нужно конкретизировать: например, выявить мотиваторы и «барьеры» у людей, с которыми можно работать. У Facebook для этого есть большие возможности по настройке и сегментированию, о них сегодня и поговорим. Минутка теории: как работает таргетинг в Facebook и где его искать Напомню, таргетинг позволяет выбрать аудиторию, которой вы собираетесь демонстрировать рекламу. Или, наоборот, исключить людей, которым вы не хотите показывать объявления. Детальный таргетинг доступен в разделе «Аудитория» при создании группы объявлений: Конкретизировать аудиторию можно по демографическим интересам, интересам и поведению. Для начала работы с детальным таргетингом нажмите кнопку «Просмотр»: Как можно использовать детальный таргетинг: примеры…
Read More
Искусственный интеллект IBM может прогнозировать увольнение работников с точностью 95%

Искусственный интеллект IBM может прогнозировать увольнение работников с точностью 95%

Внутренние коммуникации и корпоративная культура, Лучшие статьи для клиентов
Искусственный интеллект IBM может предсказать, какие сотрудники уволятся с точностью до 95 процентов. Генеральный директор IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty) говорит, что методы, используемые в традиционной модели управления персоналом, не работают с американскими работниками и нуждаются в помощи машинного обучения. AI, заменивший 30 процентов персонала IBM, может помочь сотрудникам определить новые навыки, обучение, повышение по службе и повышение квалификации. IBM получает более 8000 резюме в день, что делает эту компанию «номером один» на сайте Glassdoor для кандидатов «поколения Z», рассказала генеральный директор IBM Джинни Рометти на прошедшем во вторник (02.04.2019) в Нью-Йорке саммите CNBC @ Work Talent + HR И для технологического гиганта, на котором трудятся около 350 000 человек, это не единственный способ узнать, кто находится в поисках новой работы. По словам Рометти, технология искусственного интеллекта (ИИ) IBM достигла точности…
Read More
Cossa спрашивает Рокетбанк: крутые конкурсы это хорошо, но не беспокоит ли пользователей сама надёжность банка?

Cossa спрашивает Рокетбанк: крутые конкурсы это хорошо, но не беспокоит ли пользователей сама надёжность банка?

HR задумки и бизнес стратегия, Лучшие статьи для клиентов
Большое интервью про актуальное с директором по развитию Рокетбанка Василием Хозяиновым. Мы любим Рокетбанк. Мало какая компания из такого консервативного сектора, как финансовые услуги, имеет смелость разговаривать с клиентами по-человечески и брать на себя ответственность за свои ошибки. Но вместе с тем давно хотелось спросить у его команды: а не является ли случай Рокетбанка тем самым случаем, когда даже самый яркий и креативный маркетинг уже «не вытягивает» ожиданий клиентов, потому что, видя очередной конкурс или новый продукт банка, клиент автоматически вспоминает о том, что Рокетбанк несколько раз менял партнёров? Всё-таки банковские продукты — это не пицца, и эмоции тут играют не главную роль при выборе. Мы напросились к ребятам на интервью и задали интересующие нас вопросы, а заодно поговорили про их текущие дела после перехода в QIWI. На вопросы отвечал Василий Хозяинов, директор по маркетингу и развитию бренда Рокетбанка. Про текущую жизнь Рокета после перехода к новому партнёру — финансовой группе QIWI — Как у Рокетбанка дела? Отлично. Мы ожили, начинаем набирать обороты, запускаем…
Read More
Джедайст: мечта перфекциониста

Джедайст: мечта перфекциониста

Внутренние коммуникации и корпоративная культура, Лучшие статьи для клиентов
Весна идёт, весне — дорогу! Самое время принарядиться, а, возможно, и вовсе сменить имидж, что и решила сделать Figma, обновив свой интерфейс. Теперь он стал гораздо минималистичнее — вплоть до того, что у полей ввода исчез какой-либо контур. Не слишком удобно, учитывая мелкоту всех элементов интерфейса, которая осталась прежней. Ещё одно спорное решение — внешний вид полей ввода в нулевом состоянии, теперь они выглядят заблокированными. Весенний look может быть лучше, Figma, попробуй примерить что-нибудь ещё? ;–) Но есть и пара хороших новостей для пользователей десктопной версии: теперь можно настроить способ обработки ссылок — всегда открывать проекты в браузере, или же сразу в приложении. У пользователей Mac появился переключатель цветового пространства между профилем монитора и sRGB. Аналогичная фича для Винды на подлёте. Продолжая разговор об обновлениях: Invision Studio — теперь и на Windows! Не плагины для Sketch, а мечта перфекциониста Cозданный адептом 8pt Grid, Method пристально следит за объектами и отступами, помогая соблюдать кратность их размеров. Sketch Lint: линтинг на службе у дизайнера. Плагин проверяет типографику, цвет…
Read More
Дизайн-мышление для HR’ов и рекрутеров: основы, примеры и успешные кейсы компаний

Дизайн-мышление для HR’ов и рекрутеров: основы, примеры и успешные кейсы компаний

HR обучение и развитие, Лучшие статьи для клиентов
Дизайн-мышление. Наверняка, вы уже не раз сталкивались с этим относительно новым термином. Возможно, звучит сложно, но на самом деле дизайн-мышление — это просто креативный подход к решению проблем. И в борьбе за таланты, внедрение дизайн-мышления в HR-процессы становится как никогда популярным. В этом материале мы рассмотрим, в чем особенность этой методологии, как можно её использовать для оптимизации рекрутмента, и как другие компании создают сильную культуру, основанную на уникальном опыте сотрудников, используя дизайн-мышление. Немного теории Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированный на интересы пользователя. Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате устойчивый продукт. Применять инструменты метода можно для всех сфер без ограничений — для решения задач бизнеса, в образовательных проектах, даже при воспитании детей и планировании поездок. Хотя первое время этот подход в основном использовался в индустрии продуктового дизайна. Вот яркий пример применения дизайн-мышления…
Read More
Нестандартные каналы привлечения кандидатов

Нестандартные каналы привлечения кандидатов

HR бренд. HR маркетинг. Создание. Развитие. Продвижение., Лучшие статьи для клиентов
Несмотря на такой большой выбор ресурсов и каналов для привлечения сотрудников, компании продолжают удивлять нестандартным подходом. И надо сказать, это работает. Если нас что-то удивляет, мы это запоминаем, делимся с друзьями, сохраняем себе. По крайней мере, мы так и поступали последний месяц, когда натыкались на какую-то оригинальную подачу вакансии или необычный плейсмент. Делимся идеями с вами, и будем рады дополнить подборку вашими находками! Примеры необычных каналов: Всё внимание на… вакансию Вот так дизайн-студия ищет к себе в команду дизайнера. Надеемся что таргетинг stories в инстаграм настроен не только на определенную географию, но и на интересы/профессию в нужной сфере. Видео «с говорящими головами» уже давно зарекомендовали себя как хорошо конверсионный способ подачи информации. Нам вот только не хватило какой-то информативности в видео, ну вот еще бы пару слов о компании и…
Read More
Вовлечённость персонала: как её исследовать и какая от неё польза

Вовлечённость персонала: как её исследовать и какая от неё польза

Внутренние коммуникации и корпоративная культура, Лучшие статьи для клиентов
Конспект книги Анны Егоровой «Вовлечённость персонала. 7 шагов к пониманию». Вовлечённость персонала — одна из ключевых тем, которой интересуется современный руководитель компании. Каждый руководитель мечтает о сотрудниках, работающих с полной отдачей, стремящихся выполнить свою работу быстрее и качественнее, повышающих свои профессиональные знания и готовых делиться своим опытом с другими. Вовлечённые сотрудники работают больше и лучше, проявляют инициативу, у них высокая производительность труда. Автор книги «Вовлечённость персонала. 7 шагов к пониманию» Анна Егорова пишет о том, что у вовлечённого сотрудника есть несколько признаков. Рекомендует компанию в качестве работодателя. Прилагает дополнительные усилия (улучшает качество работы, работает сверхурочно, тратит своё время на развитие и обучение). Выполняет действия, выходящие за рамки своих функций (проявляет инициативу, выдвигает предложения, работает в новых проектах и так далее). Термин «вовлечение» (engagement) впервые применил профессор Кевин Томпсон и означает…
Read More
Как написать и опубликовать книгу о своём бизнесе

Как написать и опубликовать книгу о своём бизнесе

HR бренд. HR маркетинг. Создание. Развитие. Продвижение., Лучшие статьи для клиентов
Каждый второй предприниматель мечтает опубликовать книгу о взлётах и падениях своего бизнеса, а управленец, изучая новинки деловой литературы, думает, что написал бы лучше. Книжный рынок России отошёл после очередного кризиса и с 2017 года показывает устойчивый рост: продажи в рублях в среднем по рынку выросли на 10%, а 2018 год у «Альпины Паблишер» оказался лучшепредыдущего на 30% — как по тиражам, так и по продажам. Нестабильный курс валют заставляет издателей с большим интересом смотреть на отечественных авторов — покупать права на зарубежные бестселлеры становится всё дороже. Это отличный момент, чтобы реализовать свою мечту о книге. С чего начать Первым делом сформулируйте, зачем вы хотите написать книгу. Если вам важно потешить самолюбие, подарить по экземпляру друзьям, бизнес-партнёрам, сотрудникам и вы готовы вложиться в издание, то дальше можете не читать. Выберите симпатичное вам издательство, обсудите…
Read More