hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

Все товары HR inspire:

HR медиа-мастер. Основы медиарынка и медиапланирование для коммуникаций. Тренинг для выхода на внешние коммуникации

Если Вы занимаетесь не только внутренними коммуникациями, но и внешними, и PR в том числе, то в рамках разработке комплексной стратегии коммуникаций необходимы знания снов медиарынка и медиабизнеса.

В рамках тренинга мы рассматриваем:

  1. Как работает рекламный рынок.
  2. Разработка рекламной стратегии на внешнем рынке.
  3. ТВ реклама, основы баинга и правила взаимодействия на рекламном рынке.
  4. Аналитика при выборе каналов коммуникаций.
  5. Основы интернет рекламы.
  6. Основы наружной рекламы.
  7. Основы печатной рекламы.
  8. Способы и принципы взаимодействия с рекламными агентствами.
  9. Нетрадиционные и партизанские методы продвижения.
  10. Спонсорские и спец проекты.

Продукт создан для: специальной подготовки специалистов по коммуникациям к разработке глобальных стратегии продвижения HR проектов, в том числе HR бренда..

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду.

Область применения: разработка стратегии продвижения HR проектов с использованием и внешних и внутренних коммуникаций.

Сроки реализации: 1 тренинг-день.

Стоимость рассчитывается за 1 день за всю группу (от 1 до 25 человек). Тренинг может быть проведен в индивидуальном и групповом формате, как правило, на территории клиента. При необходимости мы проводим передачу технологии в формате тренинга для тренеров. Тренинг включает в себя как интерактивные задания так и теорию с разбором кейсов.

Отправить техническое задание консультанту: напишите на почту info@hr-inspire.ru и мы ответим очень быстро.

Обсудить с консультантом продукт: наберите номер телефона +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Отзывы

  1. Мастерская коммуникаций HR inspire

    Большое спасибо за приглашение. Было очень интересно и познавательно. Из основных полезностей – разделение ЦА (разные потребности); самим не надо придумывать контент (сотрудники); шаблон для всех рассылок проекта. Про тильду слышала раньше, но только сегодня решилась: создала драфт сайта для летнего корпоратива. Очень круто! Спасибо за идеи! Пойду применять))”
    Буданцева Светлана
    Central Properties

  2. Мастерская коммуникаций HR inspire

    Я в восторге от вашего мастер-класса, было очень полезно – даже несмотря на то, что сама я ранее работала в маркетинге, а затем перешла в HR и уже знала некоторые технологии и фишки. Для меня самое главное – вы помогли разложить по полочкам технологию того, как правильно и поступательно (а не хаотично) “пиарить” HR-проекты. Буду всем рекомендовать! :)”
    Наталья Калинина
    Менеджер по внутренним коммуникациям

  3. GregorySainc

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *