Мастерская HR коммуникаций
Осознанное лидерство — это серия продуктов по развитию лидерства внутри компании, повышению вовлеченности и развитию инструментов мотивации для руководителей.
Лидерство было, есть и будет всегда актуальной задачей в рамках развития и обучения руководителей и сотрудников в компании.
Стратегия развития лидеров нужна тем клиентам, которые хотят построить не хаотичные, а системные взаимосвязанные инструменты по развитию лидеров внутри компании.
Такой документ создается с целью трансляции видения компании, кто такие лидеры, как им стать, на каком бы Вы этапе развития или должности не находились.
Гид содержит в себе простые советы и инструменты для развития лидерства, с этим гидом можно создавать индивидуальные планы по развитию. Возможности и простые действия описаны и с точки зрения руководителя, и сточки зрения сотрудника (нового и опытного), и сточки зрения топ менеджеров.
Для нового руководителя можно подготовить не только программу обучения, но памятку- буклет с основными бизнес и HR процессами. Это очень важный элемент адаптации и введения в должность для молодых руководителей. Буклет может быть выполнен в формате записной книги с идеями, кейсами, схемами и советами от опытных коллег. Это позволяет получить выжимки в формате экспресс, когда времени на обучение практически нет.
Этот продукт нужен для формирования и укрепления фактора признания сотрудников внутри компании.
Библиотека нематериальных методов мотивации – это сборник практик внутри компании и внешних экспертный для руководителей. Также сборник актуален для компаний, где руководители молодые и пока тема нематериальной мотивации для них новая.
Этот продукт нужен для формирования и укрепления фактора признания сотрудников внутри компании.
Библиотека нематериальных методов мотивации – это сборник практик внутри компании и внешних экспертный для руководителей. Также сборник актуален для компаний, где руководители молодые и пока тема нематериальной мотивации для них новая.
Когда в компании вводятся новые инструкции, требования, нормы может быть такое, что часть сотрудников осознанно или нет игнорируют требования, а иногда игнорируют и своего руководителя. Какие работы могут быть проведены в такой ситуации.
Стратегия развития и поиска стажеров – это очень важный вклад в поддержание внешнего HR бренда, укрепление кадрового резерва и развитие молодых кадров.
Стажировки приняты не во всех компаниях. Но это инструмент, который подходит практически всегда.
Программа адаптации необходима компаниям, где поток новых сотрудников высокий, и от того насколько быстро новые сотрудники смогут войти в рабочий режим зависит эффективность бизнеса.
План по повышению вовлеченности – разрабатывается по итогам исследования. Хорошее понимание, что делать с результатами и как повысить вовлеченность, важно для любого руководителя.
Разработка листа адаптации для новых сотрудников – это один из базовых продуктов, который позволяет систематизировать весь тот поток информации, который необходим для эффективной адаптации.
Продукт создан для: разработки программы признания сотрудников.
Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, руководителей направления обучения и развития, директоров по персоналу.
Область применения: разработка и внедрение проектов по признанию и награждению сотрудников в корпоративную культуру компании.
Выстраивание процесса ухода сотрудников и управление отношениями с ушедшими и\или уволенным сотрудниками очень важно для HR бренда.
Именно на фоне некорректных ситуаций возникают черные списки работодателей, негативные отзывы и негативное отношение к бренду компании.
Это ключевой продукт для управления коммуникациями. Дело в том, что коммуникации и отношение к любым HR проектам часто неразрывно связано с отношением к тем или иным конкретным руководителям и людям в команде. Управление репутацией, как и ее формирование, это процесс, который необходимо систематизировать. Осознанная репутация руководителя – это один из самых сильных каналов коммуникаций.
Бизнес-блоги – это инструмент, который используют руководители разных уровней для продвижения своего персонального бренда и своих решений, проектов.
Альтернативой стандартных программ по развитию лидерства внутри компании, школ менеджмента, систем наставничества могут стать кейс-клубы для руководителей разных уровней.
Межфункциональные команды – это очень элегантный выход, когда Вам нужно, например, разработать внутренний HR продукт, и в формате матричного взаимодействия команд разных функций – это может быть реализовано быстрее, интенсивнее, интереснее.
Продукт создан для: эффективной фасилитации мероприятий и сессий.
Рекомендован для: руководителей любого уровня.
Область применения: разработка новых проектов, обмен опытом, подведение итогов работы, командообразование.
В рамках планирования коммуникаций для HR проекта для каждого топ руководителя разрабатываются индивидуальные планы участия в проекте.
Это обеспечивает заблаговременную подготовку, управление ожиданиями и планирование загрузки руководителей.