HR бренд силами сотрудников
Аудит. Создание. Перезагрузка. Продвижение.
Мастерская HR коммуникаций
Аудит. Создание. Перезагрузка. Продвижение.
Потенциал HR бренда – оценивают компании, когда им необходимо принять решение об объеме инвестиций в данный проект.
Репутационный аудит – это многосторонняя оценка компании изнутри и снаружи. Необходима для того, чтобы понять текущее восприятие компании – и для клиентов, и для сотрудников, и для партнеров\инвесторов.
Аудит точек контакта с HR брендом нужен тогда, когда вся подготовка к рабочему запуску бренда осуществлена, есть EVP, есть система продвижения, каналы, рекламная платформа.
Продукт создан для: внешнего аудита HR бренда и поиска идей и новых возможностей для продвижения HR бренда. Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.
Построение системы NPS – это продукт для компаний, которые хотят не просто замерять NPS иногда, когда, например, проходят опросы сотрудников, а иметь целую панель показателей для оценки и видеть динамику, таким образом, держа руку на пульсе.
Разработка HR бренда – это наш любимый продукт. Любимый, потому что на его основе с одной стороны, мы помогаем людям, которые ищут работу, найти своего работодателя, с другой, мы помогаем компаниям найти их ключевые характеристики HR бренда, мы создаем не банальное, а яркое, честное, открытое EVP.
Обновление и тестирование текущего EVP необходимо тем, кто хочет сделать хотя бы первый шаг к разработке и обновлению HR бренда работодателя. Для тех, кому важно точно сформулировать слоган, посыл, ту платформу коммуникационную, на которой будет просторен весь HR Бренд.
Обновление платформы бренда и EVP необходимо в том случае, когда в компании уже есть процессы связанные с HR брендом, есть концепция, есть медиаплан и запущены рекламные кампании по продвижению бренда работодателя. Но по тем или иным причинам текущее EVP уже не актуально, например, потому что компания поменялась, или наоборот все в целом стабильно, но текущее EVP – не работает.
Это оптимальный продукт для тех, кто только начинает работу с брендом работодателя и в рамках проекта необходимо заранее показать возможные “быстрые победы”, также это возможность быстро запустить улучшения, когда нет ресурсов для глубокого анализа и разработки полноценной стратегии продвижения бренда работодателя.
Устойчивая монополия – это комплексный подбор EVP работодателя с прицелом на удержание сотрудников, а также созданием философии компании, которая делает сотрудников адептом, идеологом и последователем компании. В таких ситуациях, мы теряем ценных сотрудников только по очень серьезным причинам, поскольку в рамках данного продукта сотрудник даже выходя за рамки компании остается ее идеологом.
Перезапуск HR бренда – это ребрендинг, необходимый клиентам, у которых произошли значительные изменения в HR стратегии, в бизнесе, а отношении к сотрудникам.
Стратегия продвижения бренда работодателя – это продукт, который позволяет уже сформированный и упакованный бренд продвигать на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
Долгосрочный план развития HR бренда – необходим для формирования долгосрочной стратегии. Этот продукт покупают компании, которые готовится к стратегическим сессиям и стратегическому планированию.
Продукт создан для: создания поклонников и идеологов HR Бренда в компании. Рекомендован для: HR директоров, менеджеров по HR Бренду и руководителей внутренних коммуникаций. Область применения: укрепление внутренней лояльности и повышение экспертизы в области HR Бренда.
Специальные проекты в рамках внутренних коммуникаций или развития HR бренда – это уникальные проекты, которые создаются, чтобы выделиться и решить конкретную уникальную задачу коммуникаций.
Стратегия продвижения HR бренда в социальных медиа – это системный подход к формированию бренда работодателя в социальных сетях. Продвижение работодателя в социальных сетях без стратегии выглядит, как несвязанные хаотичные эпизодические коммуникации, которые не работают. Наша задача, определить стиль, образы, контент и сформировать стратегию публикаций на долгосрочный период.
Собственные медиа проекты дают возможность укрепить HR бренд компании, снизить затраты на продвижение в чужих медиа каналах и создать свое бренд сообщество, которое принесет компании лучшие таланты на рынке. Продукт создан для: продвижения HR бренда в своем уникальном формате. Рекомендован для: HR директоров, специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре.
Плакаты – это актуальный и самый простой канал коммуникации, когда мы по мимо онлайн коммуникации, хотим выстроить другие форматы коммуникации в офисе. Когда нам важно быстро и наглядно для сотрудников и соискателей показать какое у нас EVP. Плакаты могут быть выполнены на клейкой бумаге или в формате световых коробов со сменными изображениями со светодиодной подсветкой.
Если у Вас уже есть план по работе с HR брендом и вы мечтаете, чтобы все было перед глазами, простые шаги и рекомендации для сотрудников, для HR команды, для HR амбасадоров, То можно сделать планер (ежедневник) с основными пунктами и действиями по развитию бренда работодателя и усилению коммуникаций. Всегда с собой, всегда перед глазами.
Монетизация инноваций – это классный продукт, позволяет по другому относиться к собственным разработкам в рамках продвижения HR бренда.
Взаимосвязь внешнего маркетинга и продвижения HR бренда – это отличная возможности снизить затраты, максимально используя внутреннюю экспертизу компании. Более того, это возможность создать межфункциональные HR-PR-маркетинговые команды.
Интеграция ценностей в HR бренд необходима, когда процесс разработки и внедрения ценностей уже заканчивается и нужно, чтобы все ключевые сообщения и элементы корпоративной культуры работали в едином стиле, не дублировали и не противоречили друг другу.
Продукт создан для: привлечения внимания к HR бренду с использованием приемов классического и нетрадиционного сторителлинга. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.
Брендировать, то есть делать из HR проекта целый бренд, стоит в том случае, когда Вам важно, чтобы участники проекта были вовлечены и заинтересованы в нем. По нашему опыту, такая задача стоит практически всегда для любого HR проекта.
Стратегически вкладывать в развитие собственного персонального бренда – это верный путь, который выбирают сотрудники и руководители, когда они готовы и понимают, что сила собственного бренда помогает им продавать и продвигать свои идеи и проекты, помогает наладить отношения и выстроить доверительные связи и с командой и с топ менеджментом.
Бренд руководителя необходим клиентам а рамках работы с собственной репутацией, улучшения восприятия принятых решений и улучшения отношения сотрудников к руководителям.
Продвижение HR команды – это работа не только с внешним имиджем, но и с внутренней атмосферой в команде.
Подготовка HR команды к запуску проекта по HR бренду – это продукт, который мы создали, чтобы помочь HR команде разобраться в теме HR бренда, оценить свои задачи, правильно сформировать запрос, понять логику создания таких проектов.
Мастер по созданию HR бренда – это просто классный продукт для тех, кто планирует свою карьеру с брендов работодателя. Мы проводим и практические задания и даем теорию.
Продукт создан для: продвижения компании в социальных медиа. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров и специалистов по HR бренду. Область применения: подготовка HR команды для запуска социальной медиа стратегии
Понимание инсайда также важно и для руководителей, и для специалистов по продажам. Хотите чтобы Ваши письма открывали, Ваши плакаты читали, смотрели Ваши ролики?
Контент продюсирование – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций, подготовленный для специалистов по коммуникациям, которые планируют выйти на продвинутый уровень подготовки и создания сценариев коммуникаций.