Мастерская HR коммуникаций
Линейка продуктoв HR INSPIRE для управления крупными проектами.
Цель данного продукта – простая в своей идеи – сделать HR проекты самоокупаемыми.
Для этого формируется такая структура проектов, где они могут сами зарабатывать и быть работающей инвестицией.
В динамично развивающейся среде, в компании, где Вы видите, что ничего постоянного нет, все очень динамично, традиционный подход к разработке и поддержке HR проектов необходимо видоизменять.
Когда компания так много тратит сил и энергии на создание продукта, который использует сама, то возникает идея вывести такой продукт на внешний рынок.
В рамках HR проектов многие разработки компаний могут быть востребованы на уровне других отраслей и других стран. В этой части мы помогаем вывести HR продукт на внешний рынок.
Стратегическая сессия для HR команды – это продукт, который нужен для:
Каскадирование проекта на территории и регионы – это один из популярных и распространенных продуктов.
Зачастую часть продуктов в европейских холдингах спускается сверху вниз на регионы. И адаптировать их как родные – это стандартная задача для специалистов на местах.
Одна из возможностей оптимизировать затраты на управление HR проектов могут быть стратегия централизации и децентрализации.
Когда похожие, очень смежные проекты создаются сразу в нескольких подразделениях/регионах/территориях – их нужно и можно централизовать.
Медиастратегия продвижения товара или услуги – это стратегический, а не стихийный подход к планированию внешних и внутренних коммуникаций по продуктам.
Первым шагом проводиться аудит каналов коммуникации, оценка и формирование необходимой контент стратегии, оценка и сегментирование аудитории. Далее подбираются и тестируются различные форматы и инструменты продвижения.
Подготовка HR команды к новому крупному HR проекту – это важный этап для синхронизации команды, обучения, распределения ролей, настройка коммуникаций.
Эта серия продуктов, которая помогает создавать HR изменения и управлять ими с умом.
Стратегия управления изменениями – это коммуникационный продукт, включающий в себя описание основных шагов по реализации изменений и коммуникационное сопровождение этого процесса.
Любые изменения, которые затрагивают ту или иную часть подразделений в компаний нуждаются как никогда в коммуникационном сопровождении. Почему это важно? Практически любые изменения – это выход из зоны комфорта для большинства сотрудников.
Экспресс оценка отношения сотрудников к изменениям внутри компании – это возможность держать руку на пульсе в рамках больших трансформаций в бизнесе. Управлять отношением сотрудников к изменениям можно лишь понимая, как они к ним относятся.
Стратегия отслеживания восприятия изменений внутри компании – очень важный продукт, необходимый клиентам, у которых планируются как положительные так и негативные изменения внутри компании. Это может быть и динамичный рост и выход на новые рынки и наоборот сокращения, слияния, выход на IPO.
Подготовка агентов изменений необходима вам в том случае, если у Вас планируется большой HR проект, глобальные изменения внутри компании, реорганизация, сокращения штата, интеграция с другой компанией, релокация компании и другие масштабные изменения.
Дорожная карта для проекта по изменениям – это важный инструмент управления ожиданиями, целеполагания и реализации стратегии изменений. Данный продукт может быть реализован в формате сессии-фасилитации, когда дорожная карта только разрабатывается. А кроме этого мы возьмем на себя и задачу по изготовлению и печати уже разработанной дорожной карты.
Тема стратегии и целей – легкая и сложная одновременно. С одной стороны – те, кто разрабатывают стратегию ее знают отлично, другое дело, что не всегда обычный сотрудник понимает хотя бы основные пункты указанные в стратегии и миссии компании.
Востребованность HR системы (обучения, карьеры, развития, оценки) – то один из самых наших успешных продуктов.
Тут есть возможность и оценки и креативная составляющая. Скорость с которой меняются и появляются все новые и новые методы, форматы, инструменты обучения – очень большая. Обновление и пересмотр системы обучения – это важна ежегодная процедура.
Продукт HR наставник разработан для экспертной поддержки молодой HR команды в реализации сложных проектов. Такой продукт позволяет привлекать консультантов на отдельные встречи для экспертного аудита и разработки карты действий.
Эта серия продуктов, которая помогает создавать, продвигать ценности компании.
Продукт по разработке ценностей предназначен для задач связанных с построением и анализом корпоративной культуры. Ценности в данном случае являются одним из элементов, основой и платформой для коммуникации общих принципов, принятых в компании.
Этот продукт Вам нужен, если Вы находитесь на этапе, когда ценности в целом или сверху головной компанией – уже разработаны и Вам необходимо адаптировать на конкретную культуру и конкретные команды.
Такая работа ведется через переход от слоганов к конкретным поведенческим индикаторам, которые и расшифровывают и помогают понять и принять те принципы, которые разработаны свыше.
Разработка стратегии продвижения ценностей – это важный этап трансформации корпоративной культуры. Внедрение ценностей подразумевает не только работу с коммуникациями, но работу с лидерами в компании и изменения в HR процессах.
Визуализация разработанных ценностей – это очень важный процесс, который помогает не только рассказать о том, какие ценности у компании, но и разобраться что это за ценности. хорошие визуальные образы и для самих ценностей и для всей коммуникационной продукции – крайне важны.
Кодекс – это вершина айсберга в основании которого лежит осознанная и последовательная работа с корпоративной культурой компании.
Основополагающими (но не единственными) элементами культуры. Поэтому процесс связанный с разработкой корпоративного кодекса предполагает исследовательскую часть.